Часть первая

6 0 0
                                    

POV Автор
Утро было прекрасное для Лондона . В Нью-Йорке оно было намного лучше , но для Камилла Шмидт это утро в Нью-Йорке было для нее последним . Целую ночь девочка не спала и тихо плакала в подушку . Она понимала , что ей нужно уехать с ее родного города , где она выросла , но выбора у нее не было , за нее решили все ее родители . За них Камилла бросила своего парня которого так сильно любила , потеряла подруг и конечно перестала танцевать уличные танцы .
Камилла Шмидт девушка 18 лет , Длиные  каштанавые волосы которые доставали до попы. Ярко-зеленые глаза , пухлые губы. Очень красивая фигура - она хотела когда-то стать моделью , но увы ее рост подставил ее (рост 160 см ) . Ее жизнь были уличные танцы - она жила ими . Но по причине работы родителей она должна уехать , где и начинается ее новая история жизнь .
POV КАМИЛЛА
Вот и это кошмарное утро . Сейчас мне нужен холодный душ , что бы привести себя в порядок . После того как я приняла душ , я надела легкий халат и спустилась вниз , где мама с папой бурно что-то обсуждают .
- Доброе утро - сказала я как можно спокойным голосом , ведь это утро для меня вообще не доброе
- Доброе утро Милая - ответила мне мама с улыбкой на лице - ты уже собрала чемодан ? Нам  через 2 часа выезжать - сказала мама
- эм нет ,еще - ответила я открывая холодильник в котором почти ничего не было - так иди собирайся - сказал мне папа
-уже иду -ответила я
Да как же я не хотела отсюда уезжать , но делать мне нечего . Я поднялась к себе в комнату , достала чемодан со шкафа и начала аккуратно складывать вещи в чемодан .
Спустя 2 часа
Мы уже стояли в аэропорту и ждали когда объявят наш рейс. Когда объявили наш рейс , то я пыталась хоть что нибудь сделать , что бы остаться сдесь . Но все попытки были мимо ибо моя мама "прикавала" меня к своему взгляду . Когда я уже хотела отойти в сторонку и слиться с толпой , то Мама говорила "Милая а ты куда ?" Или " Мисс Шмидт вы мне кажится не туда пошли ". И как вы поняли остаться в Нью-Йорке мне было не суждено. Мы прошли в самолет сели на свои места , я села возле окна и включила музыку ,  мама с папой начали что-то обсуждая . А я с тоской начала смотреть в окно, где было видно Нью-Йорк. На души было очень больно . Я понимала , что его я вижу последний раз . Лететь нам было 12 часов , если я не ошибаюсь или 8 , но судь не в этом .
Несколько часов спустя. Лондон аэропорт
Наконец-то мы прилетели , а то у меня уже попа стала каменной . Когда мы вышли из  аэропорта , то мы направились к черной ауди R8. Оттуда вышел мужчина лет 45 . Это был папин друг , как я поняла уже потом .
- Привет Саймон - с радостью проговорил мой отец
- Привет Каин - ответил папин друг - как поживаешь ? Я рад что ты перехал в Лондон- с радостью сказал папин друг
- поживаю я отлично , вот хотел познакомить тебя с моей дочерью - сказал Папа указывая на меня
- Привет Саманта , ты как всегда выглядишь прекрасно - сказала этот дядичка
-Привет Сайман , рада тебя видить . Вот познакомься это наша дочь Камилла - сказала мама
- Здравствуй Камилла, давно хотел познакомится с тобой - сказал Сайман протягивая мне руку
- Здравствуйте , и мне тоже приятно познакомиться с вами - сказала пожав ему руку - Ну вот и по знакомились , ну что Каин поехали покажу твой новый дом - сказал Сайман
- поехали , хочется посмотреть его скорее - сказала папа .
Мы сели в машину и направились в наш новый дом . Ехали мы где-то 30-35 минут . Родители о чем-то разговаривали с Саймоном , а я  смотрела в окно , разглядывая Лондон . Ну вот машина остановилась и перед собой я увидела большой белый дом . Если честно я немного приофигела. Я спокойно вышла из машины и направилась к дому .
- Камилла тебе нравиться твой новый дом - поинтересовался отец
- Да - коротко ответила я и направилась осматривать его . Дом был огромный , двух этажный . На первом этаже была большая гостиная , кухня , прихожая . На втором этаже были комнаты которую я выбрала себе . Я открылв
белую двери и увидела  большое окно , которое была во всё весь рост меня , двух спальную кровать , рядом стояли тумбочки , рядом  был шкаф и письменный стол. В комнате находилась еще одна дверь - и это была ванная . Ванная была обычная душ , туалет , умывальник и зеркала . Я не снимая одежды упала на кровать и увидела потолок в виде ночного неба , а забыла сказать что стены были просто белые , которые мне не очень и нравились . Я так пролежала минут 15 , пока не услышала стуки в дверь.
- да , можете в ходить - сказала я
- Камилла , ты уже разобрала вещи ? И как тебе комната ? Понравилась ? - спросила Мама
- О , мам комната чудесная , она мне очень нравиться - с улыбкой сказала я
- ну тогда это отлично . А кстати  завтра ты идешь в институт - сказала Мама
- Мам , а какой институт ,- спросила я без возражений . С мама спорить незачем ибо потом она обидеться на меня
- обычный Милая - сказала мама и вышла за дверь .
После ее ухода я начала разбирать вещи и аккуратно складывать в шкаф . После я пошла в душ . Ммм как хорошо и легко после душа . Когда я вышла с ванной , я решила зайти в твиттар и увидела +1 сообщения . Это была Кира которая написала мне , что я 'Сука и Предательница ' . Я не стала ей отвечать , потому что я и правда себя считала такой . Ну нет блин , как бы вы назвали того человека , который уехал перед саревами. После я закрыла ноут и легла спать . Ведь завтра меня ждет сложный день .
POV Автор
Ведь Камилла права , завтра ждет ее сложный день .
~ Это будет тяжело , но тяжело не значит невозможно ~

♡ Будь Рядом ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя