POV Камилла
Опять это утро , как же я его ненавижу больше с каждым днем . Но радует меня только , что сегодня пятница . Пора собираться в институт , а после пар я пойду погуляю с Никам и Маяй. "Ну давай ленивая жопа вставай " пронеслось у меня в голове. Но походу встать сама я сегодня не смогу . В дверях появился Ник .
- Эй Жопа давай вставай - кричал Ник
- Да да , уже встаю - мямлила я
- ну да ты уже встаешь - сказал он и начал лить на меня холодную воду
- Ник ! Это что ?- как угорелая встала с кровати я и начала на него кричать
- эй малышка это всего лишь вода .. Так успокоилась и пошла одевать , и спускаешься вниз и я отвожу в институт - сказал он спокойным голосом выходя из комнаты .
Я вздохнула и направилась в ванну . Теплый душ это самая лучше , что я почувствовал этим утром ... Подойдя к шкафу я начала опять на него пялиться . И мой взгляд пал на черные джинсы и серую большую майку . Волосы я оставила распущеными и спустилась вниз, где ждал меня уже Ник . Я обула конверсы и взяла портфель.
- ну я готова - сказала я
- поехала - ответил он
Мы вышли из дома и я увидела белую BMW. я потекла , как я уже хочу посидеть в ней .
- Вау , это твоя машинка? - спросила я . Да я знала , что это глупый вопрос , но я решила убедиться .
- Нравиться? -спросил Ник
- Да , это огонь машина - сказала я гладя машинку и подходя к пассажирской двери .
- Давай садишься , а то опоздаем - сказал брат
- не бубни , дай красотой на смотреться - сказала я садясь в машину .
- Давай садись - сказал брат
- сажусь уже - прошипела я
Когда я уже наконец-то села , то машина тронулась с места и мы направились в институт. - как тебе учиться в институте - прервал тишину Ник
- Да вроде хорошо - сказала я не отрывая глаз от окна
- нашла себе друзей ? - спросил он
- да , нашла себе одну подругу - ответила я
- и как ее зовут ?- спросил Ник
- Мая и мы с ней сегодня пойдем гулять - сказала я смотря на него
- хотелась с ней познакомиться? И кстати родители уехали в командировку - сказала брат когда машина остановилась
- Обязательно познакомишься - сказала я открывая двери машины
- Удачного дня Малышка - сказал мне Ник
-спасибо - сказала я улыбаясь милой улыбкой .
Когда я вышла и успела только дойти до входа в институт, то кто облил на меня че-то . Я такая смотрю сначала на майку потом на идиота , который сделал это . Ну конечно это может только " элита " школы сделать . Если вы думаете , что я говорю о Каре, то вы глубоко ошибаетесь . Это был кто-то из той пятерки.
- эм прости . Ты в порядке ? - сказал парень
- да вроде жива - ответила я с сарказмом
-может тебе помощь чем-то ?- поинтересовался парень
- если у тебя есть майка , то я буду тебе благодарна -сказала я
- да есть , пошли дам тебе ее - сказал парень . Я посмотрела на него вопросительным взглядом.
- что ? - спросил он
- Нет , ничего - ответила я .
Я пошла за ним . И когда мы пришли к пункту назначение , то я увидела четырех парней которые смотрели на меня . А Этот парень подошел к своему шкафчику и достал от туда черную майку .
- Прости , что так получилось . Я не специально - сказал он милым голосом и протянул мне майку.
- спасибо - сказала я и хватая майку хотела идти .
- мне кстати Луи зовут , а тебя ?- спросил он
- Камилла - ответила я и пошла прочь .
Я зашла в туалет и начала передевать майку . Когда я вышла , то уже в коридоре была тишина . Уже был урок "отлично , я лох пожизне " сказала моя голова . Я быстрым шагом направилась в класс . Я пошла у двери и уверенно постучала .
- Извените за опоздание ... - не успела я договорить , как учитель сказал
- Извиняю , можешь сесть на свое место . - сказал учитель истории .
Я молча села на свое место и увидела , что Мии не было сегодня в школе . Я не много растроилась и решила написать ей сообщения
- ты где? почему тебя нет в институте ? - отправила я ей .
- извини , я проспала . Вечером увидеться . Люблю тебя - ответила она и я положила телефон в карман . Остальную часть урока я слушала препода.
POV Луи
Я спокойно направлялся в институт . У меня в руках было кофе , которое оказалась на какой-то симпатичной девушке .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ Будь Рядом ♡
FanfictionДевушка по имени Камилла переезжает с родителями в другой город .По причине работы родителей. В ее жизни появиться любовь , драки , обман , слезы , ненависть . А сможет Камилла выдержать все это ? И хватит ей терпение? Или уедет обратно туд...