Знакомство.

3.8K 55 31
                                    

На фото: я и мой брат.
-Хей ты меня не слышишь? Я же сказал резать не кольцами, а дольками.-закричал на меня брат.
-Хрен его знает что дольки, а что нет.-буркнула я на брата.
-Аааа! Это не выносимо!-закатил он глаза.
-Сам виноват что позвал такую толпу. И теперь надо надо готовить на всю твою компашку.
-Их всего-то пять считая со мной. .-он скрестил руки.

*****
Ах, да забыла представиться. Я Крис. Мне 17. Внешность у меня так себе.

У меня есть брат, его зовут Сергей ( ну или просто Серый ) ему 19

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

У меня есть брат, его зовут Сергей ( ну или просто Серый ) ему 19. У него есть компашка друзей "наркаманов" так скажем. Ну вообщем они оторвы. Что только они не вытворяли.
Серёжа красивый и накаченный. Ну по крайней мере все девушки в б
колледже его. Они тают при виде него, что не скажешь обо мне.

 Они тают при виде него, что не скажешь обо мне

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Даже бы я встречалась с ним, но он мой брат. К сожелению. Ведь иногда он меня так бесит.
-Хей привет!-он встретил своего лучшего друга и их фирменное преветствие. Ох блин...
-А где твоя сестра? О которой ты рассказывал.-спросил он.
-Хз. Может где-то в спальне.-он отвёл взгляд на другого уже вошедшего парня.
Лучшего друга брата зовут Митя. Ему 18 и он мажор. На лицо симпатичный брюнет, с накаченным телом. Хотя все друзья моего брата красавцы с накаченными телами. Весь колледж их прозвал "элитой". Ох блин.... Если бы я только знала что будет если я свяжусь с ними.....
****
Другого парня который зашёл после Мити зовут Саша и сейчас опять их фирменное приветствие. Ну да ладно. Вообщем он тоже симпатичный и светленький. Он один из них светлый. Все остальные брюнеты.
Вскоре зашли ещё двое каких-то пацанов. Как вскоре выяснилось это Киря и Дима. Оба брюнета с симпатичными мордашками.
-Хей!-Ко мне подошёл Киря. Он единственный кого я тут знаю, ну кроме брата. И при чем он мой лучший друг т.к. у меня нет девушек подруг. Все в школе меня называют пацанкой,так оно и есть.
-Хей.-я стукнула его в плечо. -Почему так долго не звонил?
-Ну я.... Это.. Дела были.
-Все с тобой ясно. Опять по бабам?-я косо посмотрела на брата, пока тот приветствовал Диму.
-Ну...-после мы пошли в комнату для гостей.
Мы живем с братом вдвоём, у нас тоже родители не так бедны. У нас свой двухэтажный дом с бассейном.
-Вообщем знакомьтесь моя сеструха Крис. Можно Кис.-засмеялся он.
-Не называй меня так, а то врежу.- хоть я и девочка, но дерусь не хуже пацанов.
-Ну ок. Как хочешь. -сказал он ставя стакан с бухлом на стол. -Короч все в бассейн.-и все разом стали снимать с себя одежду.
Ну я привыкла к обнаженным телам парней т.к.живу с перекаченным братом. Ну конечно все были в боксерах, а не полностью голые. Хех, а вот на такое я бы не решилась посмотреть.
Спустя минуту все прыгнули в бассейн. Брат позвал каких-то шалав. ( ну не впервой такое )
Я тоже сняла с себя одежду, так как была уже одета в купальник. И плюхнулась в воду на чью-то голову.
-Ай!-закричала тот когда вылез из под меня и воды.
-Сорян.-с пофигичным лицом сказала я и пожала плечами.
-Крис блин. -это был Киря.
-Ну прости.-я подплыла к нему и обняла. -Что я могу в замен для тебя сделать.
-Хм..-он пошло улыбнулся. -да лан шучу.
-Фух блин я думала ты уже что-то пошлое придумал.-я скрестила руки на груди.
Так как я лошара, я выходя из бассейна, поскользнулась и упала на пол, ударившись головой.
-Вот блин. -потирая лоб сказала я.
-Крис!-ко мне подбежал Киря. - с тобой всё порядке?
-Да.-он тут же схватил меня на руки и понёс в дом,потому что бассейн был на террасе.
-Да всё со мной в порядке!-уже грубее буркнула я.
-Ага это сказал тот у кого изо лба течёт кровь.
-Чё правда?-я притронулась рукой к месту ушиба и посмотрев на неё увидела кровь.- Ай блин.
Он достал аптечку и обработал рану.
-Кстати ты должна мне ещё что-то сделать взамен. -он указал на свою щеку.
-Поцелуй? За бассейн?-я приподняла бровь.
-Ага. Только не за бассейн, а за то что я принёс тебя сюда на руках. -он ухмыльнулся. Черт!
-Эх...-я потянулась и поцеловала.
А он тем времён быстро переменил щеку на губы.
-А это и за бассейн, и за рану. -он улыбнулся отстранясь от поцелуя.
-Ты так и не изменился.-я тихонько ударила его в плечо.
-Ну пошли обратно?
-Ну го.-я пошла за ним.
В бассейне все развлекались. С Шалавами. Даже Серёжа.
-Кхем..-я напомнила о себе.
-А Крис! Ты уже пришла?-отстранился он от поцелуя с брюнеткой.
-Ага. И Киря тоже.-я хмыкнула и прыгнула в бассейн.
-Что вы там делали?-он с хитрой улыбкой спросил у Кирилла.
-Рану лечили.-пожал плечами тот.
-Облом. -проговорил брат.
А я тем временем умудрилась уйти под воду. Меня вытащил Митя.
-Хей, а где спасибо?-хмыкнул он.
-Пожалуйста. -буркнула я.
-А ты не дерзкая ли?-он схватил меня за руку и вытащив из бассейна повёл в дом. Ну млять опять я нормально не искупалась. Всегда же я найду себе приключений на одно место.
-И куда мы?-закатила глаза я.
-Узнаешь.-буркнул он.

Я, мой брат и его компашка. Where stories live. Discover now