На фото: Кирилл.
Я посмотрела на часы время уже было 23:50. Мда... Ну и долго же я и мой брат всех шлюх и его друзей выпинывали из дома.
-Не забудь про...-не успел договорить Киря и я зажала ему рот рукой т.к. рядом стоял брат и все слышал.
Ну не могу я сказать ему, что я пойду на свиданку с его и моим лучшем другом. Вообщем я оделась в легкую юбку с майкой, а сверху одела кожаную куртку.Время было 0:54 я одела туфли и подошла к двери. В неё тут же позвонил звонок, как я вовремя.
-Киря!-я прыгнула к нему в объятья
-Оу полегче.-ухмыльнулся он.
-Прости.-сказала я и взяв его за руку быстрее выбежала из дома.
-Ты что не сказала брату?-он поднял бровь и резко остановился.
-Эм...ну..да.-я тоже остановилась.
-Ну ладно...-сказал он и мы сели в его машину.
-А куда мы едем?-спросила я.
-Секрет.-он мило улыбнулся и подмигнул.
Когда мы начали подъезжать, мне завязали глаза. Меня вывели из машины и пройдя немного мы остановились. Я почувствовала как сзади ко мне подошёл Кирилл и начал развязывать повязку. Когда она упала,он развернул меня к себе так быстро, что я не успела ничего увидеть. Его губы начали приближаться ко мне.
-Нет.-проговорила я и оттолкнула его.
-Почему?-он вопросительно посмотрел на меня приподняв бровь.
-Я-я не готова.-немного смущенно ответила я.
-Ну ладно. Может в следующей раз.-Он обратно повернул меня.
Я увидела как мы стоим на обрыве и перед нами виднеется ночной город, он весь сияет огнями.
-Красиво.-восхищенно произнесла я.
-Я знал что тебе понравиться. -он показал рукой на какое-то здание неподалёку от нас.
-Видишь его? Там когда-то познакомились мои родители. Мой папа привёл маму сюда также как и я тебя. Они тоже были здесь ночью. -его глаза наполнились тем же светом, что и сияли огни города.
-Мило.-сказала улыбаясь и смотря на ночной город я.
-Пойдем прогуляемся.-он взял меня за руку и повёл.
Дальше всё было как в сказке. Мы гуляли по ночному городу и всё такое. Короче Романтика.
-Скажи. А все друзья моего брата дебилы?-я посмотрела на него.
-Нет. Я же нормальный.-мы вместе засмеялись.
-Да я не про тебя.
-А про кого?-он посмотрел прямо мне в глаза.
-Ну... Например Митя. -я отвела взгляд. То что случилось в комнате,меня тогда повергло в шок.
-Ну да. Но он не так уж и плох. Хоть он и мажор, но с ним не соскучишься. Помню как-то раз он проиграл на желания и бегал вокруг дома в трусах. -он ухмыльнулся.
-Ох зря ты мне это рассказал! Я теперь каждый раз буду над ним прикалываться. -я дико заржала.
-Блин. Только не говори что это я тебе сказал. Ок?-он сделал тип "напуганный вид".
YOU ARE READING
Я, мой брат и его компашка.
Teen FictionЯ сама выбрала себе судьбу, за что я очень сильно себя ненавижу. Мой брат тип "крутой". Он курит и пьёт, а все из-за его друзей и одного мажора. Как мне выбраться из этой ситуации? Хер его знает!