Пролог

23 3 0
                                    

Конец Февраля. Вот-вот наступит Март. У нас, В Сибири, его называют четвертым месяцом зимы. Также по-прежнему холодно и морозно. Вообще, снег может пролежать (бывало и такое) и до самого июня. Но мы, сибиряки, привыкли к такому климату. Зато лето у нас жаркое и солнечное. Но уже не об этом...

Я живу в небольшом историческом городке вблизи Новосибирска. Переехала я сюда жить 5 лет назад. Живу с мамой, младшей сестрой и отчимом. С ним у меня отношения не сказать, что отличные. Мы часто конфликтуем по всяким пустякам, так как у нас, у обоих не сахарный характер. Как мама нас часто называет "две истерички". Но все же я уважаю его и ценю. Он принял нас, воспитал (по крайней мере, он проявляет большую роль в воспитании у Маши-моей сестры). За 4 года он построил для нас большой трехэтажный дом (два верхних и один нижний).

Я учусь в 8 классе, учусь с одними девочками. Да, да, вы не ослышались! Шок, правда? Подумаете как? Все очень просто. Я уже привыкла к такой компании. Дело все в том, что в начальней школе совет учителей решился на такой эксперемент: разделить учеников на класс девочек и класс мальчиков. Итого, получилось два разнополых класса. Коллектив учителей хотел посмотреть, как себя будут вести эти два класса, повлияет ли такое разделение на их учебу, успеваемость, активность в школе и школьных проэктах; как они будут общаться между собой. Да, это может для кого-то показаться крутой штукой, мы так тоже думали раньше...Но повзрослев, осознали, что все это плохо повлияло на нас...
Из-за отсутствия внутреннего разнополого общения в классе, мы не очень адаптируемся в общении с мальчиками, а они с нами. Нет, конечно, мы общаемся, нас все чаще стали объединять в различных школьных конкурсах, но все же..это уже не то, что могло быть, если бы мы учились вместе.
Плохо это и сказалось на нашем поведении. Учителя думали, что мы таким образом должны были учиться лучше, быть прилежными девочками, и стать самым "спокойным" классом в школе... Но не тут то было.
Из-за отсутствия "мужчин" в классе, мы ведем себя более открыто, нет никакого стеснения (мы же девочки). Да мы еще те шалуньи в школе! Репутация нашего класса по школе "просто блестящая"! Серьезно!

Ну а пацаны наши - это "еще что-то с чем то"! Есть еще более менее, а большинство класса - полные придурки.

И однажды, я не то что влюбилась, а просто мне понравился один. Он был довольно общительным, нормальным таким. Ростом с меня (а я достаточно высокая), брюнет, симпатичный достаточно. Его звали Рома. Я горела желанием погулять с ним как-нибудь, пообщаться, узнать его лучше, стать хотя бы друзьями. Но если бы я знала, чего мне стоило это желание...

Обманутая жизньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя