Часть I

26 2 2
                                    

"Чёрт!"- прикрикнула я. "Сабрин, кинь корректор, пожалуйста",- она бросила мне его прямо в лицо! Мы обе засмеялись на весь класс.

"Тише, Камчатка!"- пригрозила Елена Николаевна, наша учительница по русскому языку. Она всегда так говорит про двоечников и "тунеядцев", сидящих на последних партах и вечно бродящих по своим гаджетам. Мы сидели на разных рядах, на предпоследних партах.

Со мной всегда сидит Камилла. Она очень добрый и отзывчивый человек, готова придти на помощь и поддержать в любую минуту. Правда, в общении с парнями она не всегда проявляет инициативу, в отличии от своей подруги Яны.

Яна - наше солнышко среди грозовых туч. Это тот человек, который развеселит любого, в каком бы состоянии он не находился. Янка общительна, жизнерадостна, оптимистка по жизни! Она "разрулит" любую ситуацию.

Звенит звонок. Вторая большая перемена. В коридорах творится ад. Все вылетают из своих кабинетов, как птенцы из клеток. Кто-то бежит в столовую, надеясь на нормальную на этот раз пищу, а не на русский "бургер" ( холодная котлетка на хлебушке ) или овсяную пресную кашу с изюмом с несладким чайком или кофе. А кто - то, или в нашем случае что - то насаются по этажам как угорелые отморозки.

"У нас география!"- кто-то крикнул из наших. Мы пошли в кабинет, и тут...снова он. Как всегда, мы занимаемся в кабинетах после пацанов ( такая вонь пота стоит на весь класс ), и вновь, при виде его, у меня замирает сердце и всё остальное, как только он проходит мимо. А его взгляд меня просто убивает! Его голубые глаза поражают мои очи, а его улыбка изламывает меня полностью.

Раньше я думала только об учёбе и пообещала себе, что ни в кого не влюблюсь...я не удержала это обещание. Этот парень перевернул всё в моей голове! Теперь каждый урок, каждый божий день я думала только о нём и ни о чём больше.

- Всё! Забудь о нём! Он полный придурок, как и все остальные! - толкнув в бок локтём, сказала мне Яна шёпотом.

- Не могу! И почему ты так уверена в этом?

- Не знаю. Но я чувствую, что он не такой, как ты его себе представляешь.

- А каким я его представляю по-твоему!?- удивилась я.

- Поверь, я знаю каким ты его представляешь,- ехидно посмотрела она на меня,- Поэтому перестань думать о нём, он такой же как и все типичные мужики.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 19, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обманутая жизньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя