И снова твои слова режут меня на пополам, заставляют сжиматься в невыносимой агонии, что разрывает меня на части. Я бы могла кинуть что-то колкое в ответ, но только не тебе, слишком сильно ты впился в мой разум, поедая и смакуя каждый кусок моей увядшей жизни.
Маска безразличия медленно спадает с моего лица, крупными осколками осыпаясь около моих ног, и я признаю, что мне чертовски больно слышать такое от тебя.
Ты делаешь вторую затяжку за прошедшие три минуты, и смачно выплёвываешь густые клубы дыма мне в лицо. Вдыхаю полной грудью уже приевшийся, родной запах табака. Цепляюсь за остатки своего трезвого рассудка, что медленно растворяется в воздухе как горячее дыхание на зимнем морозе, и тихо шепчу:
"Ну и вали"
Ты ухмыляешся и бросаешь недокуренную сигарету мне под ноги, затем твой медленный разворот, и моя душа уходит в пятки. Как противно осознавать, что человек которому ты свято верил и шёл с ним рука об руку, прощается с тобой как с ненужным, выкуренным бычком от дорогой марки сигарет. Обида как раскалённая лава растекается по телу, сжигая внутренности и опаляя лёгкие, оставляя неприятное жжение внутри. С моих губ срывается рваный вздох, слишком громкий и оглушающий, что бы пропустить его мимо ушей. В глазах стоят слёзы и картинка передо мной растекается разноцветными красками на палитре неумелого художника. Боль смешивается с горечью табака сигареты, поднятой с асфальта, а в ушах набатом звенят твои гулкие шаги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Осознал
FanfictionНагнись и впитай запах фиалок, дотронься до фарфоровой кожи. Неужели тебе это не нравится? (Это сборник моих небольших зарисовок на Саске/Хината. Между ними нет никаких связей, просто набор моих странных фантазий.)