Соулмейт AU. Когда человек касается своей родственной души, то на месяц становится малышом.
За это время она ещё ни разу не коснулась его. А он, так и не нашёл свою, посланную богом, избранницу. Она вяжет ему шарф, вяжет и тайно ждёт, что настанет момент и милостивый сжалится над ней.
Шарф тёплый, в крупную вязь ярко красного цвета. Хината надеется, что этот шарф станет символичной красной нитью между ними, как бы глупо это не звучало. Она бережно кладет его в бумажный пакет, расправляет неровности на шуршащей поверхности и всё не решается встать со стула. А что если она, все же не его судьба, и бог окажется слишком жесток? Но сестра нежно хлопает по плечу и придаёт уверенности, толкает в сторону двери, нашептывая подбадривающие слова. Ханаби никогда не унывала и не давала опускать руки ей.
Она идёт не спеша, слегка щуря белёсые глаза, всматриваясь в ночную Коноху. Она готова. Готова принять любые прихоти всевышнего. Даже если не с ним, то хотя бы рядом, смотря и вздыхая издалека. Она стучит в дверь, и сердце её заходится в бешеном ритме колотя ребра изнутри. Лицо покрывается невольным румянцем, как всегда бывает при взгляде на него. И в один момент все замирает, когда он открывает ей дверь вместе с очаровательной малышкой Яманака, которая жмется к его ноге в поисках защиты. И она прекрасно все понимает, без слез и истерик принимает свою судьбу и даже остаётся на чай с мятным печеньем. И только маленькая Ино, как будто все понимая, грозно взирает на Хьюгу с колен Узумаки.
Пакет она так и не решается отдать, просто понимает, что он ему совершено ни к чему.
Она сможет забыть его, забыть его голубые глаза и пшеничные волосы. Она сможет перестать засыпать с его именем на устах. Она научится жить ради другого человека, ради того, кто по мнению божию, подходит ей намного лучше, чем Узумаки.
Так проходит ещё два года. Она видит его чёрные глаза издалека и чувствует, что это именно он. Смущённо тупит взгляд, ведь толком его не знает и чувствует вину за то, что ему придётся возиться с ней целый месяц. Она робко тянет ему измятый пакет, который за это время ни разу не открывался. Просто не было смысла. Саске послушно достаёт шарф и опоясывает им шею и Хината вдруг осознает, насколько сильно Учихе идёт красный цвет. А затем они сплетают пальцы воедино, принимая себя и свою половину.
Они послушно движутся в сторону поместья Хьюга, ведь уже завтра Хината станет трехлетним ребёнком, полностью зависящим от своего суженного.
Саске не умеет обращаться с детьми. Но она оказалась не совсем ребёнком. Умные глаза малышки все понимали. Хината, как никто другой, умела прощать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Осознал
FanfictionНагнись и впитай запах фиалок, дотронься до фарфоровой кожи. Неужели тебе это не нравится? (Это сборник моих небольших зарисовок на Саске/Хината. Между ними нет никаких связей, просто набор моих странных фантазий.)