- Эй...э-э-эй... - тыкали в меня пальцем в плечо, а потом и в лоб, когда я мирно и спокойно, никого не трогая посапывала на кресле Чимина в гримерке, положив ноги на столик, прежде временно специально положив всю косметику в тумбочку снизу.
- Э-э-э-эй, - уже теребили меня за плечи, но у меня не было никакого желания открыть глаза ведь они еще и свет включили, и я отмахнулась, убирая назойливые ручки.
- Фанатка-а-а-а,-пропели у меня над ухом.
-Да оставь ее в покое,- вдруг послышался голос, которого мой мозг, будущи фанаткой всемирно-известной группы три года, сразу определил глубоким, немного хриплым голосом рэпера, а именно Мин Юнги.
-О, я тогда разбужу ее. Макнэ, ты со мной?- раздался еще один детский голосок, который во время пения каким то удивительным, невероятным образом превращался в глубокий бас. Или сейчас мне, не далеко проснувшиейся девушке, так показалось.
- С тобой, Ви-хен, - ответил тот самый макнэ. Через секунду раздался громкий визг, но я не шелохнулась. Мне все казалось, каким то сном и я думала, если сейчас открою глаза, то как всегда проснусь в своей маленькой квартирке, которое мы год назад купили с Хе Джин, потратив все свои сбережения.
- А эту как разбудить? - послышался голос моего возлюбленного, но я все равно упорно пыталась не упустить этот сон и продлить хоть на несколько минут.
-Ее разбудит лишь танк,- вдруг послышался голос моей подруги. А она то тут что делает? Нет, против нее я ничего не имею. Просто это впервые, когда она мне сниться, - или стакан воды.
Стоп! Почему я не ВИЖУ сон, а слышу лишь голоса? И передо мной только темнота. Я пошевелила глазами, открывая и закрывая их. Свет становился оранжевым, а потом и желтым, а потом я увидела перед собой лицо Чимина, держащего в руках стакан с водой.
- Нет, это точно сон, - пролепетала я и закрыла глаза, но через секунду на меня вылили ту самую воду.
- Какого...- резко вскочила я и отбежала от Чимина на несколько метров, тут же ударяясь об стену. Так это что? Я не сплю, что ли?
- Я же просила тебя не ругаться,- вдруг подала голос вся красная Хе Джин, сидящая между Ви и Гуком, - Что делать то теперь будем?
- Ты о чем это? - протирая глаза спросила я. Спросонья мозг отказывался думать. Вскоре мне в лицо прилетела белое, мягкое полотенцо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безума От Пак Чимина
RandomОт чокнутых фанатов можно ожидать все! Даже сожжения дома, только потому что добрый Джин помог мне отвоевать свое место, миленький Чонгук разговаривал со мной как с другом, а великолепный, добродушный Чимин защитил от этих озлобленных фанаток! А теп...