Люди бегали туда- сюда. Соседские бабушки быстро распространяли новые сплетни в виде:* эти девушки задолжали какой-то крупной банде и теперь их дом сожгли. Странные эти подростки* и многое другое неприятное на слух. На них мы не обращали внимания, сразу подбегая к полицейскому, который уже час пытался найти обителей этого дома. Он рассказал, что какая-то толпа девушек с плакатами сожгли дом и поэтому они не смогут завести на них дело. Слишком массивное количество. Через два часа, все успокоились и пошли по своим крышам, оставляя двух теперь бездомных девушек на улице, даже не предлагая помощи, убивая все надежды на чувство человечности. Но они ведь и не должны, так?
И вот мы сидим на лавочке напротив дома и смотрим на его остатки.
- Что мы будем делать? -послышался тихий голосок Хе Джин и в моих глазах со скоростью Флеша стали появляться слезы.
- Прости меня, Джин-а,- уже заплакала я. Хе Джин обернулась на меня и обняла.
- Ты ни в чем не виновата. Прорвемся! - отстранившись улыбнулась она и вытерла мои слезы. Она всегда меня удивляла. Злиться по каждому поводу, не плакала даже над самым трагичным фильмом на свете, когда я рыдала в подушку и ей в конце приходилось усыплять меня снотворными, все время была сильной, улыбалась как можно шире, шутила даже в неподходящее время, но всегда умела развеселить других, но она и серьезная, когда злая нельзя к ней подходить, под предлогом жизни, легко отличала ложь... О ней можно говорит часами. Самый странный человек, который вот уже три-четыре года выносит мой характер. Единственный человек...
- Поспи, а завтра придумаем что-то, - и похлопала по своим коленям. Спорить я не стала, все равно победит. Каким бы ботаником-заучкой она не была, ее словарный запас всегда отличался от слов зануд. Есть только единичные случаи, когда в словесных перепалках выигрывала я.
И лежа у нее на коленях и наблюдая за уже рассветающим небом, я заснула.
*****
Проснулась я в тепле, как ни странно. В незнакомой комнате с синими, нежными обоями. В большой кровати, напротив которой стояла такая же. Хотела подняться, но голова сразу затрещала, как будто кто-то мне большой такой кирпич кинул, не жалея так.- Проснулась?- послышался голос вокалиста-рэпера, а потом дикий ор, заставивший меня резко зажмуриться и прошипеть от головной боли,-Чими-и-ин!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безума От Пак Чимина
RandomОт чокнутых фанатов можно ожидать все! Даже сожжения дома, только потому что добрый Джин помог мне отвоевать свое место, миленький Чонгук разговаривал со мной как с другом, а великолепный, добродушный Чимин защитил от этих озлобленных фанаток! А теп...