-Миша пересядь к Диане.
-Ну лан.
Диана это я.Миша мой личный кумир.
Расскажу о себе:я живу в тихом городке,по соседству со своей бабушкой,у меня полноценная семья,один кот Цезарь,и я теперь сижу с самым классным парнем в школе!
-Двинься
-И тебе здравствуй
-Че делать?
-Номер 395.А что?
-Прост.
Не поверите !Это был наш самый длинный диалог!Спосите почему?Потому что я ему безразлична.Даже в роли человека.
Когда урок кончился я быстро собрала учебники и побежала к Яне.
*************
-ЯНА Я ТЕПЕРЬ СИЖУ С МИШЕЙ-проорала я на весь коридор
-ДА ТЫ ЧО? Круто! Это надо отметить!
-Хорошо. Я жду тебя у себя в три.Ты сможешь?
-Конечно!До встечи!
-Пока.Я сейчас вам всё объясню.Яна учится в паралельном классе,и я к ней хожу на перемене.У нее как на зло отменили последние два урока!А мне тут ещё торчать почти полтора часа!Безобразие!
***********
Я решила по случаю радости пойти в магазин за маршмелоу,бананами,нутеллой,конфетками и всякими вкусняшками,я ведь сладкоешка со стажем!Стою выбираю вкусности, и тут мне на плечо опускается мужская рука!
-ААААААААААААААААА
-АХАХАХАХАХАХА
-ДЕНИС!ТЫ ДИБИЛ ИЛИ ДА?!
-АХАХАХ вроде отпустило
(Денис мой друг детства,наши мамы лудшие подруги.)
-Ну если я тебя так испугал,дай хоти пакеты донесу
-И шоколадку!
-Зачем?У тебя их и так уже три!
-Что бы была!
-хах ну лааадно уговорила!
-Ну и хорошо!********
Я подготовилась к приходу Яны:разложила подушки перед телевизором,приготовила еду для просмотра фильма,уговорила маму с папой уйти в гости к тёти Лиде(мама Дениса)и мне в квартиру ворвалась Яна с пакетом вкусностей.
-Привеееет!
-Кто пришел?
-Я пришла!
-Зачем?
-что бы провести время с подругой!
Мы посмеялись ,зделали горячий шоколад и улеглись на подушки.
Дзыыыыынь дзыыыынь
-Кого это принесло?
Я очень рада что вас заинтересовала эта книга!Надеюсь вы в ней не разочаруетесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Котик или Сосед По Парте
Novela JuvenilОна девушка,милая "мышка",16-ти лет. А в соседи к ней посадили главного хулигана школы.Посмотрим чем это закончиться...