Моя жизнь обычна и скучна. Но я не жалуюсь, в каком-то смысле мне это даже нравиться. У меня есть друзья, с которыми можно скоротать время, но даже с ними я чувствую себя одинокой. По правде говоря, в одиночестве я ощущаю себя спокойней, уверенней. Не то чтобы я была замкнутой, скорей наоборот. Я хотела общения с людьми, но все помешаны на одном разврате. Мне просто не о чем с ними разговарить. Мне с ними скучно.
Я закончила первый курс университа в Санкт-Петербурге. За отличную успеваемость меня взяли как ученицу по обмену. Я давно мечтаю попасть в США, и не просто как турист, а как гражданин. Такую возможность я ни за что не упущу. Хотя это всего на год.
Есть, конечно, одна проблема: мама боится за меня и очень переживает. Она не любит отпускать меня одну, далеко и на долго. Я узнала об этом три дня назад. Я почти собрала все вещи и даже позаботилась о том где буду ночевать, это чтобы мама тут с ума не сходила. Мне выделили комнату в общежитии при университете.
- Кира ты готова? - торопит меня папа. - Давай быстрей, ты же опоздаешь.
У нас нет машины, поэтому до аэропорта придеться добираться как простые смертные - на автобусе.
К моему счастью в автобусе не было много людей и я села возле приоткрытого окна и ветер раздувал мои волосы.
Хоть лето только началось, и я могу провести его дома, мне хочеться по скорей оказаться в своей мечте. Мой университет сотрудничает со многими штати, мне были предложены три на выбор: Аляска, Аризона и Калифорния. Я выбрала третье, потому что о подобдом месте я , наверно, мечтала.
Вот я уже в самолете. Рассекаю облака. Я попращалась с папой и мамой и наканец с сестрой. Ее зовут Жанна, я ее очень люблю, готова жизнь за нее отдать. С ней мне было тяжелее всех расставаться, она мне заменила всех. Несколько лет назад у нее тоже была возможность поехать в Америку, но она ее упустила.
- Добрый вечер, перекусить не желаете? - предложила мне закуски стюардесса.
- Нет, спасибо.
Обычно я люблю поесть, что-то из рода калорийного, но сейчас меня насыщают столько чувств и эмоций, что мне не до еды.
Я совсем не давно, ужасно хотела спать, а сейчас не могу. Смортрю в окно самолета и думаю обо всем сразу. Меня переполняют противоречивые чувства: с одной стороны я безумно хочу жить США и многое мы отдала за такой шанс; но с другой, вдруг все окажется не таким, как я себе придумала и все совсем не так.
- О боже! - вырвались мои мысли вслух. - Мы приземляемся.
Я не заметила, как пролетели 12 часов, я проспала из 6. Я вылетела рано утром, чтобы в Америку прилетеь днем.
И вот я в Сан-Диего, Калифорния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность или судьба
Teen FictionГлавной геороине - Кира, за хорошую успеваемость предлагают учебу по обмену в Калифлрнии. Имя Кира может быть, как женское, так и мужское, поэтому по ошибке не опытного сотрудника, Киру посели в мужском общежитии.