Начало

1 0 0
                                    

Привет,меня зовут Женя. Обычная девочка. Темные волосы,средний рост и темно-карии глаза. Наша школа многим отличалась от других в наших районах. В нашей школе учились те,у которых не сложилось в семья или просто сами были не в себе. Наш класс был самый приличный в средней школе. Ну вот как то раз к нам пришёл новенький мальчик. Его звали Глеб . У него были светлые волосы,чуть выше плечей. Вообщем красавчик. После 3-4 дней знакомства,все девочки из нашего класса в него влюбились и очень ярко это показывали. Я же просто не обращала внимание. На уроке истории нас посадили вместе. На предпоследней парте как раз было свободно. Глеб начал задавать мне вопросы и спросил курю я или нет. Я ответила что нет. Я всегда была хорошей девочкой с образцовым поведением. Глеб предложил сходить с его друзьями на заброшку. Ну я согласилась. Дома у меня круглыми сутками никого нет. Мама работает с утра до ночи,а папа ушёл когда мне было 3 года .
После школы я пошла домой. Так как я долго собираюсь,со мной пошёл Глеб и его друзья. Макс,Дима,Лиза и Даня. Я собралась и мы пошли на заброшенное здание. Здание перестало строится ещё 17 лет назад. Его строили перед лесом,но лес хотели срубить.Это должен был быть офис. Я слегка боялась туда ходить,но думала что мальчики смогут что то придумать. Мы прошли на третий этаж и решили посидеть. Неожиданно Даня начал доставать сигареты,а Глеб зажигалку.
- Жек,ты будешь?
- я не курю - ответила я
Глеб предложил попробывать и я не отказалась. Сначала было ужасно,но мальчики сказали что так всегда. После пару разов меня затянуло. С этого момента я всегда тусила с ними и стала пацанкой. Ну мы и решили пойти домой. Ещё нужно было сделать дз,да и вообще было поздно. Когда мы спускались вниз,я слышала какой о шорох.
- Максим,хватит
- что?-спросил он
Мы все думали что за шорох был около нас. Не думая мы быстро побежали домой. После этого ужаса мы зашли в магазин за водой,а потом пошли по домой. Я начала открывать дверь ключом и перед лицом стояла моя мама.
- Женя,где ты была?
- гуляла.-спокойным голосом ответила я
Мама узнала что я курила и запретила мне общаться с Глебом. Я не хотела прекращать с ним общение,потому что он был такой человек который понимал меня во всех смыслах этого слова. На следующий день предстоял долгий и серьёзных разговор...

Летнии каникулы Where stories live. Discover now