Последний день

0 0 0
                                    

Вот и последний день школы. Осталось отучиться ещё 7 уроков и не увидишь школу 3 месяца. Сегодня    Первые 2 урока с Глебом я не говорила. Он не понимал что происходит. На уроке физики я подумала что с моей стороны глупо не разговаривать с ним. На уроке истории я рассказала то,что мне говорила мама. Он положил свою руку мне на плечо и сказал что б я не парилась. Я расслабилась и на перемене решила спуститься в буфет. Когда я покупала себе пару кексов и молоко на завтрак там произошла драка между Даней и мальчиком из другого противоположного класса. Я с Максом и Глебом пытались их разнять,но было бесполезно. После этого наша классная руководительница вызвала нас в класс.  После долгого и "душевного" разговора нас наконец то отпустили домой и мы сразу пошли на тот заброшенный офис. На этот раз мы решили осмотреть 2 этаж. При входе на второй этаж стояла разрешённая дверь ,а над ней знак сатаны. Я не была уверенная что это фломастер или Болончик с краской,я думала это было написанно кровью. После тех шуршаний,мне было страшно даже проходит мимо этого дома.
- я не пойду туда-робко сказала я,развернулась и ушла вниз. Глеб и Лиза остались там. Спускаясь по лестнице,я шла спокойно,но вдруг упала. В голове у меня были разные голоса. Один говорил мне "уходи быстрее,быстрее и заберай своих друзей,"а другой говрил что бы я шла обратной и осмотрела интересную местность дома. Я не знала о чем думать и кому верить и от растерянности закричала. Глеб и Лиза быстро спустились ко мне. Тогда я поняла что от меня хотели. И теперь я должна была уберечь моих друзей от всего этого дерьма. Но вот в чем проблема,мне никто не верил....

Летнии каникулы Where stories live. Discover now