-Ты крутишь так коряво-сказал Глеб с улыбкой ,приблизился ко мне ,чтобы помочь.
-Это так сложно,будто я сейчас на курсах оригами.-Произнесла я саркастично.
- да ладно тебе,со временем привыкнешь.
- ты хочешь чего то серьезного?-от сказанных мною слов,у меня в животе что то зашевелилось, если он скажет что то отрицательное ,то я просто свихнусь, я уйду. Хотя кого я обманываю,я привязана к нему за такой короткий срок.
-Есть ли смысл? Ты можешь ждать? Можешь проводить по полчаса со мной в день? Можешь не ревновать к этим сукам на концах? Можешь быть со Мной и радоваться этому?
-я уже привязана. Я готова ждать,но если ты хочешь ,то я могу уйти.За эти дни ты стал моим счастьем,ты стал моей жизнью,я тебе стала доверять.-сказала я со слезами на глазах,было больно и неприятно от его неуверенности,от этой больной любви,он манит и одновременно отталкивает,но я готова.
Он просто молча обнял меня и поцеловал в макушку,это было довольно уютно и тепло. Я тоже его обняла,так мы просидели минут пятнадцать точно. Глеб нежно взял меня своими липкими руками от бланта(бумаги для крутки )за подбородок,и пристально взглянул в мои глаза,он искал в них что то и после чего очень аккуратно,медленно и нежно начал прикасаться к губам. У него пухлые губы. Казалось будто я улетела в облака ,я просто закрыла глаза и наслаждалась ,отвечая ему,как можно нежнее на поцелуй. Ощущение счастья. Мой первый парень и мой первый самый лучший и незабываемый поцелуй. Он был первым Во всем, начиная от музыки до меня. Он был на шаг впереди нашей обыкновенной жизни. Он с другого мира. И это мне нравилось в нем. Он не такой,как все и никогда им не был и не будет. В животе сново что то заиграло. В голове мелькнула искра. Я начала медленно снимать с него футболку,на что он просто ухмыльнулся. Наши губы сливались в страстный вальс. В комнате было слишком горячо. Да, я хочу его,хочу ,чтобы был первым. Я готова.