И вот настало 1 сентября.
Мама разбудила меня. Покормила. Я пошла в ванну.Немного подкрасилась.Теперь осталось одеться и сделать причёску. Одела я юбку-карандаш и белую блузку.С причёской всё легче. Я завила кудри.Мама отвезла меня в школу.Все радовались за исключением меня.Я не очень люблю школу. Хотя учусь на 4-5.Меня познакомили с классом 11а.Алекс тоже учился в этой школе в 11 классе,правда учился в 11б. Это плохо.
Ко мне подошла темноволосая девушка:-Привет,я Кристина Абрамсон.Твоя одноклассница.
-Привет, я Лиана Нэвил.
-Приятно познакомиться.
-И мне.
-Будем дружить?
-Конечно.Расскажи мне про наш класс.
-С радостью. Видишь ту кучку девушек?Это компания богатеньких девушек и ведут они себя как Шл*хи.Дальше... Эм...Смотри туда это парни "Элита" нашей школы. С ними хотят встречаться все. А они этим пользуются.Вообщем то всё.
-А с кем тогда общаешься ты?
-Не с кем
-Ну теперь будем вдвоём.Кристина была симпотичной и милой девушкой. Мы стояли и мило беседовали,но не тут то было. Меня чуть не сшиб какой-то парень.
-Аккуратней нельзя?-,зло сказала я.
-Нефиг стоять посреди дороги. И вообще ты кто такая? Никогда не видел тебя.
-Кто надо.Нашу ссору прервала Кристина и отвела меня в сторону:
-Ты что сума сошла?
-Смысле? Он сам.
-Это Джейкоб Мэттинсон. Главарь Элиты школы. Не связывайся с ними.
-Ого.Я никого не боюсь.Кристина ничего не ответила просто покачала головой и ушла. Сзади ко мне подошёл Алекс и обнял меня. Мы слились в страстном поцелуи.
Хоть одно успокаивает есть парень рядом.
Нас отпустили домой.Мы с Кристиной обменялись номерами и попрощались.Алекс проводил меня до дома.Всю дорогу он мне что-то рассказывал. А я думала о Джейкобе.
О чём это я??
Нееет.Я же не влюбилась. Тем более как я поняла он Бабник.
И мне не стоит с ним общаться.
Мы дошли до моего дома. Попрощались и я ушла. Время было 4 часа дня.Первым делом я переоделась в домашнюю одежду,потом пошла перекусить. Мама уже накрыла стол. Мы всей семьёй сидели и разговаривали. Это случается очень редко. Т.к. папа очень занятой человек.
И тут Мама сказала чтоб я ела быстрее и была готова к 7 часам,мы поедим в гости к их друзьям.
Я поднялась к себе в комнату и до пол 7 сидела в соц.сетях.
Потом нехотя оделась и к 7 я была готова.
Я одела облегающие джинсы светлого цвета,красно-чёрную рубашку,кеды и парку.
Мы сели в машину и ехали минут 20.Это показалось целой вечностью.
Наконец-То мы приехали.
Около дома стояли мужчина и женщина такие радостные.
Мы вышли из машины,поздоровались и прошли в дом. Мужчину звали Нэйтон,а женщину Клара.
Они позвали нас за стол,он уже был накрыт.Родители начали разговаривать о своём. И тут со второго этажа спустился парень. Это был....о нееет...это был Джейкоб.Как я поняла он сын Нэйтона и Клары.
Родители зачем то познакомили нас.И сказали что "мы" будем жить вместе пол года."Мы" - это я и Джейкоб.Причём у меня дома. На мой вопрос "зачем?",они ответили что уезжают в отпуск.
Господи пол года жить с Джейкобом. Если честно то он мне нравится,но это неважно.Он меня использует и выбросит,как и всех.
Мы ещё недолго посидели и поехали домой. Я пожелала родителям спокойной ночи,и легла спать.