Утро.Настроение у меня плохое, ещё со вчерашнего дня.Я не хотя проснулась от звонкого будильника.
Сходила в ванну. Зачем подкрасилась и оделась в чёрное облегающее платье.Рассчесала волосы.Спустилась на кухню дома никого не было. Я достала из холодильника йогурт и апельсиновый сок. Всё съев,одела чёрные туфли на шпильке и схватив сумку пошла в школу.
Не успев зайти в школу я встретила свою подругу Кристину.
Первый урок химия,мы с Кристиной сели вместе я рассказала ей , что пол года буду жить с Джейком.
Урок начался. Учитель зашёл в класс. Все уже сидели на местах.
Мы сидели на последней парте разговаривали и смеялись.
Учитель сделал нам замечание несколько раз,потом он строго сказал:
-Лиана,пересядь к Джейкобу.
-Что?но...
Учитель прервал меня,стуком по столу.
-Лиана лучше пересядь-,сказала Кристина.-иначе эта ведьма тебя к директору отведёт.В первый день проблемы в школе мне не нужны.
Я пересела.-Привет,-сказал улыбнувшись Джейк.
-Привет.
-У тебя ведь есть парень???Господи... Что?откуда он знает?
-Есть-,с ехидной улыбкой произнесла я.-а что?
-Рано радуешься.Ты думаешь он исключение из Элиты?Верный?Это не про него.
-Что из элиты??? Он тоже элита?
-Да.А ты разве незнала?
-Нет.
-Ну теперь знай.
- Что ты этим хотел сказать? Он не такой как ты!Он искренний.Джейкоб сбесился и схватил меня за руку.
-Что ты можешь знать обо мне?Не такой он.Ну конечно.
-Отпусти , мне больно.
-Извини,но впредь не говори о человеке не зная его.
Прозвенел звонок с урока.Ну неужели. Я вскочила с парты и выбежала из класса. Так прошло ещё два урока. На этих уроках я сидела тихо, чтоб меня не пересадили.Сейчас мы с Крис идём в столовую.
Крис взяла себе салат и сок. А я просто сок.После разговора с Джейком я перехотела есть.
Мы сели за стол,который находился возле входа.И оттуда было видно всех кто находиться в столовой.
Джейк сидел со своими лучшими друзьями Логаном и Роном.Они хоть и элита,но все же сидят по раздельности.
Они что-то весело обсуждали.
С этим Джейком совсем забыла про Алекса. Интересно где он.В столовой его нет.Я решила после столовой пойти к ним в класс. Я подождала Крис и она пошла со мной.
Мы подошли к классу. Я открыла дверь и увидела.... нееет...Это сон...это страшный сон...Там был Алекс и Юлиана они целовались и совсем не замечали меня.Юлиана-моя одноклассница. Блондинка. Фигура красивая, да и сама ничего.После этого случая мы расстались.
Алекс предложил остаться друзьями. Я согласилась.Так как мне нравился Джейк. Да и Алексу я уделяла мало времени.
После этого дня прошло две недели. Родители уехали. Мы с Джейком уже два дня живём в одном доме.
Сегодня суббота.У нас в школе пятидневка.Я решила прогуляться по городу.
Я уже прошла км 3.И тут сработал закон подлости. Начался дождь. Я не торопилась домой. Поэтому вся промокла.
Где-нибудь через час я дошла,так как шла медленным шагом.
Я зашла в нитку мокрая. Прошла в свою комнату. Переоделась.Легла на кровать и уснула. Проснулась я было уже часов 8 вечера.Я хотела встать и перекусить,но у меня совсем не было сил.
А если сказать проще, я заболела.
Мне было трудно встать с кровати.Жуткий насморк. Ужасный кашель.
Тут дверь хлопнула. Это пришёл Джейк.
Не заметив меня на кухне,он поднялся ко мне в спальню.-Эй,ты чего так рано спишь?Лиана, у тебя всё хорошо?
-Вполне -,прохрипела я.
-Оу...ну всё понятно.Заболела.Сейчас будем лечиться.
Через минут 15 Джейкоб зашёл ко мне в комнату с кружкой молока и малиновым вареньем. То что мне сейчас нужно.Он укрыл меня тёплым пледом. Пожелал спокойной ночи и ушёл в свою комнату.
Я не верила что всё это делает сейчас Джейкоб .Про него говорили одни гадасти.А он
...Он такой хороший и заботливый...
Я долго думала и вскоре незаметила как уснула...