Глава 3

161 3 0
                                    

  На следующее утро светло-серые облака покрыли синее небо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  На следующее утро светло-серые облака покрыли синее небо. Пушистый снег кружился над Денвиллом. Финес и Ферб проснулись в шесть утра с мыслью, что наступил январь. Как всегда, у Финеса появилась отличная идея, а Ферб с ней согласился. Как обычно, через час мальчики услышали голос своей мамы, который звал их на завтрак.
- Финес, твой отец будет вместе с Фербом у стоматолога примерно полчаса. Потом они заедут и прикупят чего-нибудь. – Предупредила Линда, когда тот одевался в школу. – А я буду у Кэндис. Это значит, что ты будешь дома один где-то часа два.
- Мам, если я самый младший в семье, это не значит, что если я останусь дома один, что-нибудь случится. – Бормотал Финес, застегивая молнию куртки. Пери Утконос лежал на рюкзаке подростка и крепко спал.
Линда улыбнулась, глядя в свой кошелек.
- Прости меня, Финес, но я хочу быть уверенна, что с тобой ничего не случится. – Ответила она. – В прошлый раз, когда с тобой оставалась Кэндис, она звонила мне через каждые пятнадцать минут.
- Это потому, что ты мне не сказала, где вы были, а папа и Ферб попали в пробку и не смогли связаться со мной, и еще к тому же над Трехштатьем промчалась буря.
Юноша посмотрел, что делает его брат. Тот завязывал свои шнурки и одновременно хихикал над Финесом.
- Кроме того, в тот день наша команда играла в баскетбол, из-за того что Ферб не пришел, мне пришлось выкручиваться вместо него! – Воскликнул мальчик, Ферб уже перестал себя контролировать и смеялся в открытую. Одевшись, молодой человек еще немного посмеялся, за что получил от Финеса легкий подзатыльник.
- Мне очень жаль, что ты такой милый, когда злишься. – Дразнил его Ферб.
Финес убрал Перри с рюкзака. Братья вышли из дома.
- Увидимся вечером, мам. Пока, пап! – Крикнул Финес через плечо.
- Удачи в школе. – Крикнул Лоуренс с крыльца, прежде чем закрыть дверь.
Автобус еще не прибыл, такое редко когда случалось. Обычно они приходили на остановку, когда тот уже был в пункте назначения. Сегодня они вышли рано.
- Хм, наверное, дорога заледенела. – Бормотал Ферб, глядя себе под ноги.
Финес посмотрел на брата.
- У нас сегодня тест, не так ли? – Спросил он.
Ферб кивнул, Финес полез в карман и достал рукавицы.
- Угадай, что я буду делать во время обеда. Тебя же не будет в это время в школе, да?
- Мне надо будет пойти где то в первые тридцать минут обеда. – Отметил Ферб. – А еще нужно будет подойти к стойке регистрации и подождать папу. Хотя, он наверное, раньше меня придет.
- Значит, мне придется изобретать без тебя.
Ферб забавно улыбнулся.
- И тебя ждет катастрофа. – Дразнил он брата.
- Это неправда. – Ответил Финес со смехом, толкая Ферба в сторону. – Я могу совершать только те катастрофы, которые меньше меня.
Ферб закатил глаз и усмехнулся, он даже не заметил, как Финес толкнул его в снег.
- Я случайно! – Воскликнул юноша и бросился к тротуару. Когда британец и американец посмотрели в сторону остановки, то увидели, как останавливается школьный автобус.
- О, нет, нет. – Бормотал Ферб. Он быстро встал на ноги и побежал за братом. Спасибо физкультуре, благодаря которой он быстро догнал Финеса, когда тот уже почти забрался в автобус. Ферб схватил его за рюкзак и потянул на себя. Молодой человек закричал от удивления, споткнулся и упал в кучу снега.
Ферб со смехом поприветствовал его и зашел в автобус. Финес встал на ноги и бросился за ним.
Изабелла сидела на своем месте и читала журнал. Ей показалось, что ребята рано зашли в автобус. Она с неподдельным интересом наблюдала за их схваткой. В первую очередь потому, что они смотрелись весьма забавно. Во-вторых, Ферб редко когда улыбался, а сегодня он просто сиял. В-третьих, она очень беспокоилась за Финеса, когда тот упал в снег.
Даже когда он смотрелся глупо, она считала его симпатичным.
Оказавшись в автобусе, Финес подошел к подруге детства.
- Эй, Изабелла, - произнес весело он. – А что ты делаешь?

Как Ферб и думал, Лоуренс пришел в больницу на пятнадцать минут раньше него, мальчик расстроился, ведь он хотел помочь брату построить изобретение. Юношу обрадовало то, что Финес решил фотографировать процесс работы специально для брата.

Прозвенел звонок, и Финес собрался домой. Он сел в автобус рядом с Изабеллой.
Редко случалось, чтоб они ездили без Ферба. Подросток обнаружил, что когда он был наедине со своей подругой, его сердце бешено колотилось. Когда они были маленькие, еще до того момента, когда к семье Флиннов присоединилась семья Флетчеров, друзья разговаривали на разные темы.
Изабелла, несмотря на то, что Финес не знает о ее чувствах, наслаждалась, когда они оставались наедине. Правда, такие моменты бывали редко, потому что юноша любил, когда его окружает толпа народу. Поэтому девушка любила приходить к нему вечером и говорить обо всем. Часто она слышала, что-нибудь обнадеживающие – Изабелла знала, что Финес может сделать так, чтобы светило солнце даже в самый облачный день.
Девушке не нравилось, что парень был такой не романтичный. Она заметила, что юноша был очень суетливым и редко когда принимал серьезные решения. Изабелла решила для себя, что все мальчишки думают о любых глупых вещах, но не о девушке. За исключением Ферба. Для нее он был настоящим джентльменом.
Когда автобус остановился перед домом Финеса, мальчик не заметил разочарования своей подруги. Подмигнув и улыбнувшись, он помахал ей рукой.
- Когда сделаешь домашнюю работу и сходишь к бабушке с дедушкой, не забудь зайти в игру и поймать меня на поле пепла провидца, оки-доки? – Сказал он.
Изабелла помахала ему в ответ.
- Конечно, Фини! – Ответила она.
Финес спрыгнул со ступенек автобуса, а затем наблюдал за ним, пока тот не доехал до остановки Изабеллы. Потом он повернулся и пошел к дому. Достав ключ, он подумал: «Перри, наверное, до сих пор на ежедневной миссии, так что весь дом в моей власти. Сначала я сделаю уроки, а потом примусь за игру...» - Он вздохнул. - « Я мог бы, что-нибудь придумать, но кто мне поможет в строительстве, ведь Ферба нет? Поэтому, единственное, что мне остается - что-нибудь придумать во время игры с Иззи.» Он прошелся по ступенькам и подкинул ключ вверх.
«Хи, хи, хорошо, что я знаю, как работать в многозадачном режиме, при строительстве изобретений!»
Вдруг, яркий свет ослепил его глаза, и парню пришлось вынуть ключ из замка.
- Вау, что это? – Воскликнул Финес, защищая свое лицо. Казалось, что свет достает до самых облаков.
Финес опустил руки и уставился на свет с неподдельным любопытством. Возможно, Ферб уронил один из инструментов на пути к автобусу? Может быть, мама опять потеряла запасной ключ от дома? Что бы там ни было, но детское любопытство Финеса заставило его отвернуться от двери и пойти, посмотреть, что это.
Спрыгнув со ступеньки, он приземлился в мягкий, пушистый снег, а потом пошел через двор на яркий свет. Дойдя до нужного места, Финес присел на корточки, чтобы достать предмет из снега.
Это был камень, гладкий на ощупь и почти полностью плоский. Финес склонил голову, что бы посмотреть, откуда идет свет. Оказалось, что он был сделан из стекла, светившегося само по себе, рифленый, с оттенками голубого, розового и фиолетового.
- Вааааууу. – Прошептал в страхе Финес, держа камень перед глазами. – Как ты оказался здесь в снегу?
Казалось, камень стал сиять ярче, но потом снова потемнел. Подросток долго на него смотрел, пока не понял, что начинает замерзать. Встав на ноги, он положил камень в карман, затем вынул ключ и бросился к входной двери.  

Финес и Ферб The Seer  (книга 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя