-Николетта! Бегом ко мне в кабинет!!!
Я аж вздрогнула с перепугу. Чего это босс сегодня? Леша посмотрел на меня и спросил взглядом,мол,чего это? Я лишь дёрнула плечами и пошла в этот до боли знакомый кабинет.
Пока шла,никто не обращал на меня внимания. Нет,я конечно, частая гостья в святая святых нашего предприятия, но чтоб настолько! Где сочуственные взгляды,сопереживания?! Где...
-Ди Анджело,где ты шляешься?!!
Ой,если шеф зовёт меня по фамилии,дело плохо. Ладно,буду храброй.
Постучалась. Зашла. Закрыла дверь. Глаза смотрят в пол. Собравшись с мыслями, всё таки с неохотой подняла глаза.
Дааааа... Лучше бы я этого не делала... Директор туристической компании ,,За 80 дней" был очень зол,что доказывало тем,что лицо было красное,глаза сузились,вместо рук были сжатые кулаки,губы сжаты в одну тонкую линию.
-Что это?
Я расцвела и покраснела,что удавалось только мне.
-Николетта, я спрашиваю,что это?
Ну почему всегда я виновата?! Хотя...
-А почему вы решили, что это моя работа?
Нет,ну действительно! Мало ли из его работников найдется людей,которые пишут левой рукой и имеют беспрепятственный доступ в кабинет шефа...
Вы спрашиваете, почему он у меня есть? А всё дело в том,что босс этой компании - мой старший сводный брат,и мы,друг друга недолюбливаем. ,,Тогда почему ты у него работаешь"- спросите вы? Сейчас я вам всё объясню...
Дело было по пьяни. Ровно год назад, в его день рождения,братик собрал всех родственников. И я с горя напилась,как и именинник. И начала жаловаться на жизнь... Что работы у меня нет,еле-еле свожу концы с концами,думаю уже даже квартиру продать и переехать к родителям.
А брат аж расцвел.
-А у меня как раз место свободное есть! Давай ко мне!
Я,к этому моменту уже почти протрезвевшая,не будь дурой и понимая,что завтра такого шанса уже не будет,записала его слова на диктофон и ушла домой. На следующий день пошла устраиваться. Андрей мне сначала не поверил, но после того,как я включила запись... Видите ли,босс - человек честный,все свои обещания,даже данные по пьяни,выполняет. Поэтому устроил. И ключ дал. Если проблемы будут.
Так вот,к чему я веду... Вчера исполнился год,как я тут работаю,да и братишке 35 исполнялось... Как такое,и не отметить?! Вот я и отметила... Написала Андрею поздравление (только я на этой организации могу писать левой рукой,со специальной ручкой,которая оставляет на листе след моего пальца) на дорогом новом столе и коробку,в которой лежала валерьянка и сметана. Валерьянка - для успокоения нервов, сметана имеет 2 функции:
1 - выкрасить стол обратно в белый;
2 - мой брат пользуется краской,чтобы его сероватые,цвета мыши волосы выглядели стильно. Вот я ему и положила сметану в коробку с краски(это 2 в 1 - и краска,и отбеливатель).
Посмотрев на Андрея, я чуть не перекрестилась. Видимо,он попользовался моим уникальным средством - его волосы были странного цвета(серо-бурые),а на стол было смотреть жалко - от белого цвета не осталось ни следа - он был прямо как волосы босса.
-Ну чего молчишь? Стыдно стало?
Ага-ага,и не надейся. Моя совесть умерла еще в раннем детстве.
Видимо, последнюю фразу я сказала вслух, потому что глаза шефа сузились и он заорал:
-Я тебя увольняю!
Но...как?! Мне ведь некуда пойти,и он об этом прекрасно знает. В нашем небольшом городке нет потребности в таких специалистах,как я. А уезжать куда-то... Не могу. Я люблю свой маленький городок с его уютными улицами,небольшими кварталами... Нет,уехать отсюда будет выше моих сил.
Но Андрей был непреклонен. Видимо, я серьёзно ему надоела. Уходя из кабинета,я сказала лишь 3 слова:
-Вомпёр ты недоделанный.
Последнее слово осталось за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмочка Ника
FantasyОна жила обыкновенной жизнью,как вдруг её жизнь начинает рушиться:её вытурили с работы,ее съемную квартирку требуют немедленно освободить