Комната была занята. На кровати спал парень. Почему спал? Потому что я, думая что комната не занята,ввалилась в нее с чемоданами и грохотом в музыкальном сопровождении. Парень с перепугу вскочил с кровати с мечом,который лежал под подушкой и со злостью посмотрел на меня.
-Что ты делаешь в моей комнате?!
-Я не знала, что комната занята,я новый жилец!
-Докажи!
Я и показала документы.
Удостоверившись в моей личности,парень с неохотой, но все же убрал меч.
-Ладно... Ты это... Не обижайся... Это я с перепугу...
-Да ладно,я сама виновата...
-Ну,давай знакомиться. Я Вайшер . А ты?
-Я Николетта.
-Значит,Леттой будешь.
Я на эту фамильярность лишь промолчала и предложила продолжить знакомство завтра. Вайшер мою идею поддержал,лишь сказал:
-Твоя комната следующая по коридору. И... ничему не удивляйся.
Мгновенно нарушив его совет,я пошла в свою комнату и встретила Ганса.
-О,Николетта, вижу вы уже заводите правильные и нужные знакомства.
-Почему это правильные и нужные?
-А потому,что человек,с которым вы только что познакомились,сын 3 советника. Самого Керна!
Глядя на моё совершенно растерянное лицо,он вздохнул и сказал:
-Вечно я забываю,что вы не знаете...
-Не знаю чего?!
Он лишь хмыкнул и ответил:
-Вам всё объяснят... Вайшер и Лис. Но завтра. Спокойной ночи, Летта.
И исчез.
ИСЧЕЗ!!!!!
Я в шоке стояла и смотрела на то место,где только что был Ганс. Это...это как?
Помотав головой,я пошла в свою комнату. Без приключений дойдя до неё, я открыла дверь и на меня свалилось что-то мягкое и пушистое.
Первое моё желание было заорать. Но после всего того что произошло днём,я уже ничему не удивилась и посмотрела вниз и увидела малую панду.
Какая прелесть! Она была еще совсем маленькая,но очень милая.Мы с минуту сидели рассматривая друг друга,и я вспомнила: ,,Иди и ничему не удивляйся" и уже более спокойно я поднялась и сказала
-Ну и как тебя звать,прелесть?
Панда почти по-человечески пожала плечами и лягла на кровать,а я пошла в душ.
Дааааааааа... В таких условиях я жить буду вечно. Белая мраморная ванна с огромным окном,и куча всяких мелочей, без которых никак,а рядом записка: ,,Ты меня не знаешь, но я тебе симпатизирую."
Хм...?! Чтобы это значило? И не только это. Сегодня день супер странный - меня уволили с работы, выселили с жилья,нашла новую работу,(кстати надо уточнить, как именно мне работать)жильё,встретила парня с мечом,(интересно, настоящий?)на моих глазах исчез Ганс,я получила в качестве домашнего питомца малую панду(надо будет потом имя придумать), получила подарок от тайного поклонника... И с такими странными мыслями я и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмочка Ника
FantasyОна жила обыкновенной жизнью,как вдруг её жизнь начинает рушиться:её вытурили с работы,ее съемную квартирку требуют немедленно освободить