~2~

10 0 0
                                    

Я шла как в воду опущенная. А какое у вас было бы настроение, если бы вас выгнали с работы? Хорошо хоть жилье есть.
И тут мне звонит Зинаида Витальевна. С самыми плохими предчуствиями я взяла трубку.
-Ника,тут такое дело... Ко мне внучка переезжает... Ты не могла бы... Ну... Это... Того...
-Освободить комнату?-мой голос предательски задрожал.
-Да!
-Хорошо, я как раз уже почти пришла.
Бросив трубку,я растерянно смотрела на прохожих. И что мне делать дальше? Работы нет,жилья нет... Вернуться к родителям? Это мы уже проходили...
-Дззззззздззззззз...
Хм,звонит какой-то неизвестный... Ну ладно,возьму трубку.
-Да прибудет с вами Тьма! Что вы хотите сказать?
- Здравствуйте! Это Николетта ди Анджело?
-Да,а что?
-У меня есть предложение от которого вы не сможете отказаться.
Признаться, меня это заинтриговало.
-И какое же?
-У нас есть вакансия в предприятии ,,Романтический квест". Ваша зарплата будет представлять собой около 20 000 рублей,также мы предоставим вам жильё. Ваша работа будет такой же, с небольшими...скажем так,нюансами. Вы согласны?
С небольшим сомнением,я всё же согласилась.
-Отлично! Тогда через 2 часа приезжайте заселяться. Адрес я напишу смской.
Всё ещё не веря своему счастью, я быстренько собрала свои пожитки (3 небольших чемодана) и поехала по указанному адресу.
Дом,в котором мне предстояло жить еще неизвестно сколько, был очень красивым,старинным. Двухэтажный, немного прогнивший,но чувствовалось в нем величие.
Немного полюбовавшись этим зрелищем,я зашла в дом. Несмотря на то, что он был старинным,внутри он был очень даже современным. Лишь хмыкнув на причуды хозяев,я пошла на кухню.
Там меня встретили.
-О,здравствуйте, Николетта! Вот ваши документы. Комнату себе выбирайте на 2 этаже. И да, у вас будут соседи.
Подписав все необходимые документы, я пошла на 2 этаж,зашла в первую попавшуюся комнату... И она была занята

Ведьмочка НикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя