глава1

9 3 0
                                    

Семь утра. Звон злосчастного будильника. Девушка семнадцати лет нехотя встаёт и с недовольством трет глаза. Ведь она понимает, что не смотря на всю красоту сна ему рано или поздно придёт конец.
-Госпади, когда это гавно закончится!!- раздраженно произнесла девушка.
Встав с кровати и обиженная на весь мир он пошла умываться.

*спустя много кол-во времени*

Девушка начала собираться в школу. Это происходило очень медленно,ведь ей было совершенно без разницы опоздает она или нет. Тут раздался телефонный звонок. Девушка неторопливо сняла трубку. Действительно, а зачем же торопиться.
-"Алло! Мелани? Ты где все наши тебя уже заждались. Ты где опять пропадаешь?"
-Джена, ты можешь отвалить от меня пожалуйста, щас я приду.
Мелани положила трубку и кинула свой телефон на дно портфеля.

Pov Мелани
Эм, ну здрасте чтоль. Меня зовут Мелани и мне 17. Живу одна. Почему одна? Да потому что у моих родителей дофига денег и они не поскупились на мою личную жизнь. В школе я самая красивая и со мной все хотят мутить. У меня есть старшая сестра, её имя Катарина, с самого детства она считала себя королевой и вечно все за меня решала. Благо сейчас мы живем в разных домах.
Да ещё и в школу новенького переводят. Видимо правду говорят, понедельник- день тяжелый, даже слишком. Взяв наушники я стала искать телефон. Да фак где он!! Тут меня осенило он же у меня в сумке. Ай в жопу! Я быренько достала телефон одела наушники и пошла в школу.
Подходя к школе я врезалась в какого-то парня.
-Эй! Поокуратнее если с глазами все в порядке!-огрызнулась я
На что парень робко ответил.
-Эм прости, не заметил.
-Я тебя пожалею. Уноси скорее свои ноги пока мои кореша тебе люлей не отвесили!-нарычала я на парня и потопала дальше в школу. Блин он такой няха! Стоп! Мелани ты хулиганка, а значит волк одиночка ни каких соплей с сахаром!
В школе были все наши. Кент с Дженифер, Зак с Керолайн, Джастин с Кристел, Кертис с Джоанной и Джон.
Все начали со мной здороваться спрашивать че сегодня будем делать.
-Так пацаны, ваша задача на сегодня- координально выбесите учителей.
-Ок.
-Девченки, время издеваться над технологичкой.
*на уроке истории*
Начался ад если это можно им назвать. Если по точнее сегодня 7уроков. Значит первый круг ада пошёл. Весело!!! Тут наша сухая училка заскрипела своим противным старческим голосом. Этот голос в два раза станет противенее если эта скрипучая училка окажется вашей классухой.
-Доброе утро класс. Сегодня у нас новый ученик. Его имя Кристиан Рейк.
-Здрасте.
Черт! Это он! Тот самый! Ну пи**** какой-то! Я легла на парту и закрылась руками. Типо так он меня не увидит!! Ахереть я умная!!!
Только бы его не посадили ко мне!! Прошу вас! Мисс Уокер не надо!!
-Кристиан, садись...так все места заняты. А нет есть свободное, садись рядом с Мелани.
Вот б***. Ну мисс Уокер за что?!! Вы можете мне объяснить это?!!

•Сердце хулиганки • heart of Hooligan•Место, где живут истории. Откройте их для себя