Историю группы невозможно представить без её основателя и исконного лидера Джона Ландрума Купера.
Джон родился 7 апреля 1975 года в городе Мемфис, штат Теннеси, где и провёл всё своё детство. Впервые Джон начинает играть в группе, когда ему исполняется 14 лет. В основном тогда он самостоятельно исполняет кавер-версии, так как его родители запрещают ему слушать музыку дома. Когда Джону исполняется 15, он со своими друзьями организовывает группу Tribulation.
Джон сформировал Skillet в 1996 году вместе с Кеном Стертсом. Они познакомились во время гастролей их предыдущих групп. Позже к Кену и Джону присоединяется Трей МакЛаркин. Трея они нашли в той же церкви. Джон Купер не сразу становится вокалистом: сначала на эту роль пробовался Кен, но у Джона получалось гораздо лучше, и в итоге именно он становится голосом Skillet. После создания Skillet Джон бросает колледж, в котором проучился
Над записью дебютного альбома с ребятами из Skillet работал Пол Эмберсолд, а над материалом к первому альбому трудились Джон и Кен, на что у них ушло несколько месяцев. В октябре 1996-но Skillet выпускают одноимённый альбом дебютный альбом - "Skillet".Три песни имели приличную популярность на христианском радио: I can, Gasoline и Saturn. Дебютный альбом Skillet был записан немного в гранжевом стиле, но в связи со значительным уменьшением его популярности, принимается решение о смене стиля. Многие уже тогда сравнивают новый материал Skillet с Nine Inch Nails. В результате второй альбом "Hey You, I Love Your Soul" ребята записывают с полным представлением того, что нужно делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skillet
RandomКнига о замечательной рок-группе Skillet из города Мемфис, штат Теннеси. "Мы хотим, чтобы наши песни давали людям надежду".