Rebirthing.
Этот трек содержит некую библейскую тематику и рассказывает о втором шансе в жизни, как о втором рождении.The Last Night.
Купер рассказывает о том, что его вдохновило на её написание: "Я написал эту песню о девушке, которая ненавидит свою жизнь, потому что ей говорили, что она была неудачницей с самого детства и у неё никогда ничего не получится. Её родители винили её во всех проблемах, которые происходили в её семье. Несколько лет она резала себе руки и скрывала это ото всех. И вот однажды она решает убить себя, поскольку для неё больше нет причин жить. Она приходит ко мне и говорит: "Прощай! Моя жизнь вызывает у меня отвращение, и у меня больше нет стремления жить." И в этой песне я хочу воспользоваться шансом сказать ей как она особена. Её жизнь - не ошибка, она появилась на свет не просто так: есть Бог, любящий её просто за то, какая она есть, и если она даст ему хотя бы один шанс, то это будет последняя ночь, которую она проводит в одиночестве". Жена Джона Кори Купер призналась, что во время гастролей группы её поразило число людей, которые признавались им, что они резали себе руки или страдали от депрессии, и поэтому группа решила написать песню для таких людей, чтобы сказать им, что они не одиноки в своей борьбе.Yours to Hold.
Трек написан от лица кого-то, кто пытается поддержать своего друга в нелёгкое для него время.Better Than Drugs.
Песня может быть как о Боге, так и о человеке, который помогает вам забыть о проблемах.Comatose.
Джон Купер сказал про эту песню: "Это очень обширное послание, но и в то же время это призыв к пробуждению, понимаете? Покончите с эгоизмом и со всеми похожими вещами, которые, как мы думаем, этот мир предлагает нам, потому что в конце концов они нас не удовлетворят. Пробудитесь от этого состояния и возвысьтесь над ним".The Older I Get.
Шестой трек в альбоме, рассказывающий о примирении Джона с его отцом.Those Night.
Первая песня в альбоме, автором которой является только Купер. Эту песню он написал для своего друга детства, вместе с которым вырос.Falling Inside The Black.
Зов о помощи одинокого человека, который находится в состоянии депрессии.Say Goodbye.
Простая песня о расставании с любимым человеком.Whispers in the Dark.
Трек, возможно, является ответом на предыдущую песню в альбоме, Falling Inside The Black. В песне поётся о том, что когда вы думаете, что вы одиноки, это на самом деле не так, потому что Бог всегда с вами.Looking for Angels.
Одиннадцатый трек, в котором поётся о проблемах мирового масштаба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skillet
RandomКнига о замечательной рок-группе Skillet из города Мемфис, штат Теннеси. "Мы хотим, чтобы наши песни давали людям надежду".