философия

8 1 1
                                    

со мной последнее время происходит что-то странное. Я безумно хлчу перемен. Хочу перейти в другую школу, завести друзей там а еще лучше уехать из страны. Но больше всего я хочу путешествовать. Вы даже не представляете как я удерживаю себя чтобы не взять рюкзак, кинуть туда пару книг, блокнот, карандаш и сбежать.  Нет, это не из-за родителей, ни из-за школы. Просто хочу уйти. Я конечно вернусь, когда обьеду весь мир. Я даже не могу обьяснить почему. Когда я сказала об этом подруге. Она нечего не сказала, только спросила почему ты хочешь поменять школу? А правда.... Почему? У меня проблемы? Нет. У меня можно сказать, обычная жизнь подростка. Утро.школа. Уроки. Дом. Дз.Сериал. Сон. Утро. Школа.

как меня это все бесит! Хочу перемен! 

Только не надо говорить: хочешь перемен, меняйся!

как я буду меняться? я не хочу заниматься спортом.

я хочу уехать.

А еще меня бесит то,что люди говорят: Жизнь одна, живи как хочешь! Как я буду жить? Да, жизнь в моем распоряжении. Но получается, что уже все за нас распланировали.  сначала садик, потом школа,институт, работа, дети, пенсия, смерть. меня это совсем не устраивает. 

я знаю, что большинство уже закончили читать этот бред.

и я знаю что этот текст мне нечем не поможет, надо действовать.

но я не могу, нет возможности. Мою жизнь запланировали. Все по расписанию. 

Я просто забита в тупик

Little WorldWhere stories live. Discover now