каникулы

2 0 0
                                    

я не мастер крутых названий.  Я решила продолжить вести блог. Но посты будут выходить не так часто. а сейчас я хочу поговорить. О том как я почти потеряла подруг. 

мы дружили в троем. Я, Ксюша и Ангелина. В одно воскресенье они пошли в тороговый центр. Я тоже хотела пойти и мама была не против. Но когда я узнала что ангелина берет 3 тысячи. Я не очень захотела. Хотя, дело даже не в этом. Я не хотела идти потому что идет Ангелина. Возможно , она сейчас это читает. Тогда прости. Ну вот они пошли вместе. В понедельник я начала чувствовать изменения. Они почти не замечали меня. И вот на протежении двух, а может больше, недель. Они ходят и разговаривают о чем-то своем. О гуппах, шоу. Не замечают моих слов. Раньше, как только была возможность, Ксюша содилась ко мне за парту, просила меня сходить с ней. А сейчас все внимание только Ангелине. Она общается со мной мало, только просит еду и поиграть в телефон. А Ангелина только списывает. Мне страшно что они вообще про меня забудут. и я буду ходить по школе одна, как изгой.Обидно. Я считала что они мои самые лучшие подруги. Но ведь они должны говорить и со мной, если мы подруги. Такое ощущение, если вы увидите как по школе идут две девочки и о чем-то весело говорят, а сзади идет девочка и пытается понять суть разговора или пытается что-то сказать. То та девочка сзади это я. Я не хотела вызвать жалость этим постом.  

Я прощу помощи. Что мне делать?


Little WorldWhere stories live. Discover now