Глава первая.

288 9 2
                                    

 Предисловие первой главы: принцесса поссорилась с отцом, мать ее не поддержала и принцесса в слезах выбежала из замка. Она не знала куда ей идти и побежала в лес, там она чувствовала себя лучше.



Часть # 1.


Пока принцесса размышляла пошел дождь, ее прекрасные кудри намокли, но домой она все равно не торопилась.

 И это принцесса? - сказал бы каждый. Она даже за своим внешнем видом не следит.

Необычайно роскошное черное платье порвалось и запачкалось, пока она бегала.



Часть #2.


Капитан Крюк. Вор не только драгоценностей, но еще и женских сердец. В этом месте еще пока никто даже не знает, что он не просто капитан, а еще и пират. Может поэтому он приехал сюда?



Часть #3.


Капитан замечает девушку, которая сидит на камне возле дерева.

(думает)

 Кто будет сидеть под дождем ночью в лесу? Хм, странно.

Он подходит к ней и не думая произносит:

- Ты очень красивая, что ты делаешь в лесу так поздно?

Девушка испугалась.

- Простите, я вас знаю?

- Не думаю, я тут недавно.

- Как ваше имя?

- Меня зовут ...

Тут подходит мужчина, на вид лет 40-45, невысокий и полный. 

Это мужчина, которого король послал , чтобы найти принцессу. Он говорит Крюку уйти , резко берет Катерину под локоть и уводит. Они не успели даже узнать имена друг друга и , соответственно, попрощаться.

Все обернется разом в прах.Место, где живут истории. Откройте их для себя