Мы бежали, не замечая того, что сильно вымотались. Ибо в этой ситуации медлить было нельзя, жизнь висела на волоске. За нами гналась стая каких-то переродков. Которые изначально показались обычными волками. Почти все признаки говорят, что они волки, за исключением их движения. Бег на четырёх конечностях, заменялся время от времени на бег на двух конечностях. Что самое жуткое, так это их глаза, которые светятся в темноте, наводя страх и панику.
Первым бежал Скотт и Малия. Ну, это разумеется, ведь они оборотни, а оборотни, как мне известно, быстрые твари и невероятно проворные. За ними бежали мы со Стефаном, который крепко держал меня за руку. Многие спорят кто же быстрее? Вампиры или оборотни? На самом деле самые быстрые существа- вампиры, если они захотят, то могут развить скорость до 200 км/ч, а то и больше!
Стефан медлил из-за меня, нога жутка начала болеть, я стала снижать свою скорость. Через метров 10 я упала на колени.-Азалия, что с твоей ногой?- удивлённо спросил Стефан, наклоняясь ко мне.
-Все хорошо, Стеф, мне просто нужен небольшой перерыв,- задыхаясь, сказала я, выдавив улыбку.
К нам подбежали Лидия и Сталз, которые бежали за нами, замыкая строй. Лидия села на корточки, Стайлз принял это же положение.
-Дай я осмотрю ногу, я вроде кое- что понимаю в этом,- предложил Стайлз, почесав затылок.
Стайлз сдвинул джинсы на моей ноге, увидев кровь, упал в обморок.
Мы с Лидией начали смеяться. Стефан отошёл в сторону, закрывая руками глаза.-Может лучше я гляну?- возмущённо проговорил Скотт, который подрабатывал в ветеринарной клинике уже как пол года.
Я кивнула, он нежно взял мою ногу, посмотрев со всех сторон, ещё пару минут он был погружён в свои мысли, а потом уверенно сказал:
-Если я все правильно понял...Короче, это обычный ушиб. Нужно перемотать рану, чтобы инфекция не попала в кровь.- он принялся заматывать ногу платком, который дала Лидия.
-Что с вампиром?- спросила Малия.
Я встала на ноги, стараясь, не упасть.
Подошла к Стефану, который пытался отойти от меня.-Эй, ты в порядке?- мило спросила я, положив руку ему на плечо.
Он стоял ко мне спиной, но я могла предположить, что он не мог контролировать себя из-за вида человеческой крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What hides the Moon?
Hombres LoboИстория о девушке, жизнь которой резко меняется после того, как она узнает о своих сверхъестественных способностях: видения, пугающие сны, магические способности... Перед ней стоит огромная задача, только истинные друзья смогут ей помочь. Как изв...