Идя по улице, обвеянной холодом и дождем, я содрогаюсь, зная, что теперь никто не согреет мне руки, никто не принесет горячую чашечку кофе, и никто не приготовит мне завтрак. Я давно отпустила его, но не могу простить. Из-за этого, скорее всего, и виню себя, что не могу просить своего любимого человека.
Увидев прямо перед собой уже знакомое мне здание, я сжала ручки сумки сильнее, но проследовала вперед. Кастинги раньше были моим любимым испытанием при взятии на роль в фильм или в постановку, а теперь... После того, что случилось, я их ненавижу. Я боюсь повтора. Вдруг всё повторится, и я опять буду чувствовать невыносимую боль разлуки, потери. Дверь на этаж была приоткрыта, поэтому я вошла, попутно снимая с себя промокшее пальто.
- Извините, но мы ищем совсем другую девушку на эту роль,- слышу чужой голос где-то вдалеке вперемешку с эхо.
- Но почему?- теперь настала очередь другой девушки,- Я же полностью подхожу вам,- сдерживая слёзы, произнесла одна из сотни участниц кастинга.
- Потому что, ты пустая,- грубо и довольно дерзко произнес мужчина, и мое сердце замерло.
Стоя, как вкопанная, я не сразу поняла, что являюсь предметом внимания сразу трех человек. Две блондинки смотрели на меня, чуть прищуриваясь и перешептываясь между собой, а мужчина, сидящий за монитором, проходился оценивающим взглядом по всему телу.
- Добрый вечер,- сказала я,- Могу ли я присесть?
- Конечно-конечно,- встрепенулась одна из блондинок и заглянула прямо мне в глаза,- Назовите ваше имя.
- Лейтон,- недоверчиво произнесла я, чувствую частоту ноток моего голоса,- Лейтон Гринн.
Поправив кудри каштановых волос, которые спадали мне на одно плечо, я село более удобно, закинув ногу на ногу. На стене висел плакат с ним, я не сразу отвела взгляд от плаката, до конца не понимая, что на нём изображен именно он. Нотки боли сразу отразились в моем сознании, и, скорее всего, лицо исказилось.
- С тобой всё в порядке?- взволнованно проговорил мужчина, сменив дерзость на заботливость.
- Ты знаешь его?- спросила девушка, предложившая мне сесть, проследив за моим взглядом.
- Его?- я вновь взглянула на плакат. Он стоял в черном элегантном костюме с полу ухмылкой, которая была свойственно только ему. Его глаза были карими, как и у меня, но его были светлее, как мёд. А волосы лежали в привычной укладке. Если бы вы знали ,с какой взъерошенностью он ходил по дому в выходные дни...- Да, нам приходилось работать вместе. Знаете, я, пожалуй, пойду.
Встав с кресла, я взяла пальто и вышла из студии, прислонившись к закрытой двери.
«ТЫ везде, Эд, ты не даешь спокойно мне жить!»- тихонько прошептала я и поплелась по лестнице, будто я сейчас провалюсь в глубокий сон.
В сознании тут же всплывает вся моя прошлая жизнь с этим человеком, которого я так долго и тщательно пыталась забыть. Так и знала, что не надо было сегодня приходить на кастинг. Наверное, пора вообще завязывать с этим, после Эда мне не светит кино.
Почувствовав чьё-то прикосновение, меня как будто выдернули из моего подсознания, напоминая, что я нахожусь в реальности. Обернувшись, я увидела одну из блондинок, с которой попрощалась более минуты назад. Её лицо выражало волнение. Она взяла меня под руку и, заглядывая прямо в глаза, она спросила:
- Ты знаешь Эда Блейда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кастинг
RomanceЛейтон Гринн после череды некоторых роковых событий возвращается к обычному течению жизни. Придя на кастинг утром обычного дня, её застает фанатка бывшего парня. Она просит рассказать Лейтон историю её любви. Понимая, что девушка может разворошить...