Глава 7

50 8 2
                                    

Неделя пролетела так, будто я все это время спала. Эд не появлялся в моей жизни, как парень,но участвовал в ней как режиссер. Признаюсь, мне было больно приходить после того вечера на площадку, но почему из-за нас должна страдать моя карьера?  После нашего разговора он стал ужасно придираться ко мне. Будто мстит за то, что я сказала ему. Я терплю, но сосуд скоро лопнет...

- Поцелуй должен быть особенный,- объяснял он мне, но даже ни разу не взглянул на меня,- Он должен полностью исходить от тебя. Рейчел должна стоять рядом и должна быть в ужаснейшем шоке, что ее подруга поцеловала начальника.

К слову, тема с поцелуем завелась у него в голове после нашего разговора о "нас". Ее и в помине не было, когда он меня целовал, лежа в моей кровати.

Съемка сцены началась. Я стараюсь играть роль как можно уверенней. Мы с Рейчел, моей подругой по фильму, возвращаемся на рабочие места, но здесь нас застает босс и отчитывает за опоздание. Моя героиня подходит к нему. Ближе и ближе. Настало время поцелуя, но я не могу.
- Стоп камера,- раздраженно сказал Эд,- Так сложно поцеловать кого-то?

Он подошел к нам в декорации.
- Наберись чуть-чуть уверенности и сделай это так,- внезапно он хватает Рейчел и оставляет страстный поцелуй на губах.
В шоке была вся съемочная команда. Ревность вырвалась из меня слезами. Я не могла наблюдать всю эту картину и, накинув пальто, выбежала на улицу"

Я вновь вернулась из прошлой жизни в настоящую. Сидя здесь, перед Эмили, я вспоминаю сколько сладостных моментов мне придется ей еще рассказать.
- Неужели он не понял, что ты хочешь, чтобы  предложение о начале отношений прозвучало  официально? Видно же, что вы испытываете большую симпатию друг к другу,- рассуждала Эмили.
- Эми, прошла неделя. На тот момент я была уверенна, что у него сменилась целая куча девиц.

- Неужели, твоя симпатия к нему прошла?- Эмили была сильно впечатлена моим рассказом и спрашивала все с необычайным интересом.

- Нет,- грустно улыбнулась я,- Совсем не прошла. Наоборот, за это время я еще больше соскучилась по нему. Но я не хотела это осознавать.

" Рейчел побежала за мной. Её тоже, мягко говоря, не устраивала такая перспектива, ведь у неё был на тот момент молодой человек. Она действительно волновалась в первую очередь за меня, а не за свои отношения.

КастингМесто, где живут истории. Откройте их для себя