Я сидела в кафе, вытирая слезинки, одну за другой. Этот рассказ вывел меня на сильнейшие эмоции, будто я сейчас очутилась в то время. Эмили же плакала взахлеб. Её невозможно было остановить.
- Эми, прекрати,- волновалась я.
- Я так надеялась на хороший конец, а он получается вот так бросил тебя!- плакала девушка,- я фанатела от него столько времени, а оказывается, он подлец!
- Тот еще подлец,- согласилась я,- Но он подарил мне самое важное в моей жизни - Агнесс. Она его копия.
- Вы с ним больше не встречались?- вытирая слезинки салфеткой, спросила Эмили.
- Слава Богу, нет. Но я слышала, что он уехал в другую страну со своей новой девушкой.
- Ну почему всё именно так?- снова разревелась она.
- Я благодарна ему за проведенные минуты. Но если он бросил меня, то это все. Точка.
- Ты до сих пор его любишь?- внезапно задала вопрос Эми.
Я опустила глаза в пол.
- Да, наверное.
***
Я сама была в восторге от встречи с Эмили. Девушка ужасно распереживалась, когда услышала конец моей истории. Я её понимаю. Если бы мне предложили сейчас воспроизвести все с самого начала, я бы отказалась. От него у меня ни осталось ничего, кроме дочки. Я благодарна ему за мою Агнесс. Но я ненавижу его за то, что оставил меня.
- Малышка, открывай дверь,- сказала я своему ребенку и подошла к почтовым ящикам.
Внутри лежало какое-то письмо. Я взяла его в руки и стала подниматься.
От Эда Блейда. Я обомлела. Внутри что-то перевернулось. я забыла как дышать. Наверное, я бы упала, если бы не знала, что в квартире меня ждет моя малышка. Дрожащими руками я стала разрывать конверт письма. Внутри все переполнилось тревогой.
" Здравствуй, любимая Лейтон Гринн. Я пишу тебе спустя три года не просто так. Я не могу оставить тебя в замешательстве, не могу не рассказать. Ты знаешь, что я тебя любил, люблю и буду любить вечно. До самой смерти. К сожалению, она подобралась ко мне слишком близко. Настолько, что я даже сам не подозревал. Я попросил Рейчел отдать тебе это письмо, когда ты забудешь обо мне. Когда меня уже не станет. Я ушел не потому что полюбил другую, а потому что не хотел сделать тебе больно. Мне было бы тяжело умирать, зная, что ты где-то рядом, под боком. Я всегда тебя любил. Недавно( а для тебя уже давно) я видел тебя на улице. Ты будешь прекрасной мамочкой, Лей. Я не знаю, чей это ребенок родится, но если даже не мой, я всё равно его буду любить всем сердцем, даже там, на небесах. Я буду хранить тебя и твоего ребенка всегда. Я буду вашем ангелом. Я люблю тебя. Лейтон Гринн. Твой навечно упрямый и дерзкий мистер Блейд."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кастинг
RomansaЛейтон Гринн после череды некоторых роковых событий возвращается к обычному течению жизни. Придя на кастинг утром обычного дня, её застает фанатка бывшего парня. Она просит рассказать Лейтон историю её любви. Понимая, что девушка может разворошить...