*Юнги*
Утром, встал не только я, но и мой младший друг. Попытался побыстрее проскользнуть в ванную, но тут откуда не возьмись, появился Чимин. Весь такой взерошенный, сонный, с чашкой непонятной жидкости.
- Уже встал?- спросил он у меня.
- Ага,- еще больше краснея, ответил я.
Взгляд его опустился в район моих боксеров, а я лишь еще пуще покраснел. Он даже не думал отводить взгляд.
- На что уставился?- спросил я младшего.
- Да так, ничего,- ответил он и опустил глаза в пол. Неужели его совесть вернулась?
Я обошел его, легонько прикоснувшись к его бедру. Не знаю зачем, но просто захотелось. Да что с тобой Юнги?Быстро приняв душ и сняв напряжение в районе паха, я вышел. Чимин сидел на кровати, поджав под себя ноги. Он посмотрел на меня, и обратно уткнулся в ноутбук.
- Сегодня, я сплю на кровати, понял?- решив все сразу прояснить, начал разговор я.
- Ничего подобного,- ответил он,- ты ночью ко мне залез. Поэтому я сегодня буду спать на кровати.
- Нет уж, мы так не догаваривались,- ответил я и подошел к кровати.
- Мы вообще ни о чем не договаривались,- Да что с ним не так?Ему позвонили, он взял телефон и улыбнувшись ему, вышел из комнаты. Кто может ему звонить в такую рань? Он еще и лыбиться во все тридцать два зуба.
*Чимин*
- Привет хён,- первый начал я.
- Привет мелкий,- послышался такой знакомый голос,-давай сегодня сходим куда-нибудь?
- Да хён, конечно, а куда?-спросил я.
- Пошли в кино, там один фильм крутой вышел, - Хмм, не плохая идея выбраться куда-нибудь, не сидеть же с этим Юнги, целый день.
- Хорошо, ты зайдешь за мной?
-Да-да, конечно зайду, нет проблем.- попрощавшись я пошел обратно в комнату.*Юнги*
Пока этот был вне комнаты, мне написала знакомая. Предложила в кино сходить. Не, ну, а что? Прост схожу, может и у нее на ночь останусь. Чимин вернулся с улыбкой на лице, да кто же ему там звонит?
- Кто звонил?- спросил я, вообще-то я не из любопытных, но сейчас мне было очень интересно.
- Какая тебе разница? И вообще, мы не договорили. Вообщем, я сплю на кровати, а ты ко мне не лезишь,- ух, ты какой дерзкий.
- А не то что?- подошел я к нему в притык,- ударишь любимого хёна?
- Когда это ты мне хёном стал? Да еще и любимым. Всё, я сплю на кровати.
- Хорошо, но тогда ты завтра готовишь мне ужин,- решив поиздеваться над ним, выпалил я.
- Без проблем,- как-то слишком подозрительно быстро согласился он. В чем подвох?
- Ну вот и договорились,- потрепав его волосы я пошел собираться.*Чимин*
Ужин он захотел? Ага, конечно. Размечтался. Хотя, может ему кое-что подсыпать? Хмм, Чимин молодец *погладил себя по голове*.
Быстро собравшись, я сел и открыл соц.сеть. Ох, опять эта ИнХён, достала. Я же я ей уже отказывал. У нее гордость есть вообще? Погуляли один раз, и все теперь с родителями хочет меня знакомить. Кинув ее в черный список, я вышел из комнаты, а позже и из общаги.
- Хёёёёёён,- бежал я на встречу к другу.
- Ооо, Чимин, привет ты как?- спрашивал меня Хосок.Хосок - это мой давний друг, это сын подруги моей матери. Очень позитивный и милый человек.
- Все хорошо, хён,- ответил я и мы направились к кинотеатру.Купили билеты и попкорн. Пошли в зал. Ну и как вы думаете, кто там? Ну конечно, человек которого, видеть я совсем не хотел, сидит на моем месте. Ругаться мы не стали, он был с девушкой. Он просто посадил ее к себе на колени, и спокойно поглаживал ее бедро.
Я же просто сел на свое законное место, и наслаждался фильмом.На середине фильма, эти двое начали целоваться. Прошло минут пять, но нет же они все еще продолжали. Фильм оказался не очень интересным ужастиком, но Хосок держал меня за руку.
- Эй Хосок, тебе страшно что ли?
- Нет,- немного дрожащим голосом, ответил он.
- А чего в руку мою так вцепился?
- Тебе трудно подержать за руку любимого хена?- обиженным голосом спросил он.
- Нет-нет, без проблем, держи сколько хочешь,- улыбнувшись ему, ответил я.Вернувшись домой, завалился спать, не став ждать этого "любимого хёна". В четыре утра мне позвонили, это был Юнги. Да что ему надо? И вообще, где он?
- Привет Чимин, вообщем можешь меня забрать?
- Чтоо? Ты где?- спросил я.
- Я возле клуба "forever", пожалуйста, приедь.
- А что мне за это будет?- спросил я.
- Дырка от бублика, вот что тебе будет.
- Ну ладно, пока, я спать.
- Нет, что тебе надо? Сделаю все что захочешь,- согласился Юнги.
- Ну хорошо, как там клуб назвался? "forever"?
- Да, только Чимин, давай быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комната номер 69
FanfictionЧто делать, если в твоей комнате, которую, ты делишь с не дружелюбным соседом, одна кровать?