8

6K 349 14
                                    

POV. Автор.

В институтской столовой было шумно. Рыжая копна волос выделялась в серой массе. Парень кушал и беседовал с девушкой, незабывая миловидно ей улыбаться. Тем временем, в другом конце столовой, разъяренный этим зрелищем, Юнги до хруста сжимал пальцы.

- Эй, Юнги, ты где пропадал?- К нему подсел его одногрупник - Намджун. Ответа не последовало, Юнги все также продолжал смотреть в сторону этих, голубков.
- А? Что? Да, нет, я это, нигде. Дома был, в общаге. - Ответил он.
- Ты, странный, какой-то.
- Да не странный я, нормальный. - Ответил парень и ушел. Намджун лишь удивленно проводил его взглядом.

Пары закончились, и все учащиеся начали выходить из аудиторий. Вот только Чимину, очень срочно понадобилось в уборую. ДжиСу ждала его возле входа в университет.
- Где он? - спросил Юнги.
- Кто? - удивленным тоном, спросила девушка.
- Не притворяйся, ты же знаешь, скажи.- Процедил парень, схватив ее за кисть руку. От чего девушке, стало как-то не по себе.
- Я..он в туалете. - Ответила заикаясь она.

Чимин стоял напротив зеркала, и мыл руки. Туалет, был на удивление чистым.
Он вытер руки, собираясь открыть дверь, как ее дернули с той стороны. Лишь через три секунды, рыжеволосый понимает, что сейчас лежит на своем бывшем соседе, дыша ему куда-то в шею возле открытой двери туалета. Он быстро встал и отряхнулся. Огляделся, вроде никого. Уфф, пронесло.
- Ты не такой легкий, мог бы и аккуратней. - Начал Юнги, вставая, и опираясь о косяк двери.
- Да иди ты, дай пройти,- Чимин подошел к проему и немного оттолкнул парня.
- Ага, размечтался, сначала выслушай меня. - Чимин равнодушно посмотрел на него, но все же приготовился слушать.
- Мне начинать?- спросил Шуга.
- Давай быстрее.
- Во-первых, извини что нагрубил, я был не прав, - в любой другой ситуации, Мин бы никогда не извинился первый, но есть что-то в этом Чимине.
- Во-вторых, перестань общаться с этой ДжиСу, и в-третьих, комендант сказала, что нашла кровать.
- Во-первых, я не буду прекращать общаться с ДжиСу, ты не можешь мне запрещать, ты мне никто. Во-вторых, не прощу, а в-третьих, мне и нынешней комнате хорошо.
- Почему это никто? Я твой...да не важно это, просто не общайся с ней.
- Чувак, ты мне никто. Ох, ладно, мне идти пора. Дай пройти.
- Нет, уж,- ухмыльнулся парень с мятными волосами, и сделал шаг к Чимину. - Что значит никто? Ты не помнишь, что было той ночью? Ты все забыл, малыш? - Чимин понял, что нет выхода, когда уперся бедрами о раковину. - Хочешь, вот так забыть своего любимого хена? - Юнги говорил таким низким голосом, что у Чимина мурашки по коже.

Юнги сделал последний шаг и прикоснулся к губам Чимина. Чимин начал отбиваться, но когда Юнги притянул его за талию к себе. У него подкасились ноги, и он просто сдался. Вот так просто, сдался. Это был очень нежный и чувственный поцелуй. Юнги никогда, никого, так не целует.
Чимин задрожал, когда руки Мина пробрались под его свободную футболку. Пак запустил свои по-детски, пухленькие пальцы в волосы Юнги.

Они разорвали поцелуй, Юнги смотрел Чимину в глаза, без слов. Он отстранился, и просто ушел. Чимину стало не по себе.

___________
Фаак, так мало, никогда еще не описывала ничего подобного. Не знаю, что сказать, просто на фф уже 890 просмотров, и это капец как много. Ащщ, Завтра глава.💙

Комната номер 69Место, где живут истории. Откройте их для себя