-А я давно говорила!-сказала Морковь
Послышались одобрительные возгласы.
-А так же я хочу провести посвещение! Волчонок и Воронёнок.
Из толпы вышли два одинаково чёрных котёнка,только у одного синие глаза,а у другого зелёные.В сопровождении своих родителей Тумана и Цветистой.
-Волчонок-обратился он к котёнку с синими глазами
-Ты прожил в нашем племени целых 6 лун и пока ты и твой брат не стали войнами вас будут звать Волчелап и Воронолап. Волчелап твоим наставником будет Берёза,а твоим,Воронолап наставником будет Крапива.
"Мама?"
Вперёд вышли две кошки одна белая с чёрными полосами, а другая тоже белая,но с рыжими пятнашками.
-Берёза,ты всегда отличалась смелостью. Ты достойна стать наставником.
При этих словах Берёза гордливо надула грудь
-Крапива, ты мудрая и добрая кошка. Ты имеешь право воспитывать юного кота.
Крапива лишь улыбнулась.
-Воронолап! Волчелап!-разнеслось по поляне.
Через некоторое время
Поляна стала пустой.
Ученики с наставниками ушли.Только Реколапка
И Лисолап сидели и ждали поручений.
В лагерь вошёл охотничий патруль. Морковь и Тьма положили добычу. А Пестролап взял дрозда и понёс старейшинам. Потом зашли Ромашка и Черника неся в пасти травы,от которых так и веяло ароматом леса.
-Пошли к старейшинам?-спросил Лисолап.
-Да, пошли. А то Мяту и Ястреба мы не дождёмся.
Мы прошли через всю поляну и зашли в не большую палатку. В ней сидели два кота и две кошки.
-Здравствуете-сказала Синица. Это была серая кошка с чёрными пятнами и добрыми жёлтыми глазами.Рядом с ней спала
Северная. Кошка уже оглохла,а её рыжую шерсть покрыла седина.
Рядом с ними седели два кота. Мендаль и Дрозд. Мендаль-бурый кот с рваными ушами,зелёными глазами и ворчливым нравом.Дрозд-серый кот с шрамом на передней лапе,синими глазами и пышным хвостом.