Часть 3

93 3 0
                                    

Перебежками я добралась до лаборатории. Здесь когда-то папа вместе с Джонасом работали и лечили пациентов. Что это там? О, боже! Это же Джонас! Точнее... его тело. Что у него в кармане? Наклонившись, я достала листочек. "Весточка от отца", так называлась запись, в которой папа написал, что ему необходимо уйти по важным делам, и он, скорее всего, больше не вернется, папа хотел, чтобы я оставалась в убежище, здесь безопасно, и это мой дом. Ну уж нет! Я пойду за папой, ему может понадобится моя помощь.

Услышав чьи-то голоса, я вышла из лаборатории и быстро побежала по коридору. Думала, что без приключений доберусь до двери убежища, которая ведет наружу, но,  пробегая мимо одной из комнат, услышала голос Смотрителя, он с кем-то разговаривал:

- Или ты говоришь нам, где твоя подружка, или...

- Я не знаю! - отвечала Амата. - Папа! Я не знаю!

Я заглянула в окно комнаты: рядом с Аматой стоял охранник, в руках у него был пистолет, дуло которого было направлено на мою подругу. А Смотритель стоял рядом и ждал, когда же Амата ответит на его вопрос. Я ворвалась в комнату. Охранник прицелился в меня, но я была быстрее. Выстрел. Еще один. Охранник пал замертво. Амата дрожала и со страхом смотрела на Смотрителя.

- Что, решила убежать вслед за своим папочкой? У тебя это не выйдет! Охрана! -закричал Смотритель.

Я позвалаАмату, мы вышли с ней из комнаты и, закрыв дверь, пошли по коридору.

- Амата, как ты?

- Отец совсем спятил, - всхлипывая, сказала Амата, - тебе нужно быстрее уходить

- А ты не хочешь пойти со мной?

- Нет, извини, отец тут такое натворит! Мне нужно остаться, ведь только я могу повлиять на него.

- Хорошо. Пока, Амата. Надеюсь, мы еще увидимся.

Убежище 101Место, где живут истории. Откройте их для себя