- Эй, вставай! Давай же, просыпайся!
Я открыла глаза, на меня смотрела Амата.
- Амата, что случилось? Я спать хочу.
- Тебе нужно уходить. Твой отец сбежал из убежища сегодня ночью.
- Что? Мой папа ушел?
- Да. Охрана убила Джонаса, нашего хорошего друга. Так что тебе нужно быстрее уходить, пока и до тебя не добрались. Вот, держи, - Амата протянула мне пистолет.
- Пистолет? Спасибо. А ты? Что будешь делать ты?
- Я буду у себя в комнате. Всё, я побежала, пока меня папа не хватился, если он узнает, что я была у тебя, будет худо.
С этими словами Амата убежала. Да, не так-то просто быть дочерью самого главного в убежище.
Я начала собираться. Взяла бейсбольную биту, перчатку и мяч( не могла их не взять), из комода достала два комбинезона, взяла из аптечки медицинские препараты. Ещё раз посмотрела на свою комнату - так не хотелось уходить! Ведь я жила здесь так долго, здесь прошло моё детство, моё совершеннолетие, но я понимала, так будет лучше, и я должна найти папу.
Выйдя из комнаты, я закрыла дверь. Повсюду была суматоха. Я взяла в руки биту и, как оказалось, вовремя, на меня напал радтаракан, а потом ещё один. Я их уничтожила. Нужно было двигаться осторожно.
В следующем коридоре офицер охраны Гомес отбивался от множества радтараканов, откуда-то внезапно появившихся. Вместе с ним мы убили их, хотя это было нелегко: они постоянно пытались нас укусить.
- Спасибо, я уж думал, они меня убьют, - поблагодарил меня офицер, - после того, как твой отец открыл дверь, они один за другим начали пробираться в жилые помещения. А ты что? Тоже уходишь? Вслед за отцом? Удачи.
И ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убежище 101
FantasiМой отец сбежал из убежища сегодня ночью, и я должна отправиться за ним...