Глава1^_^

9.4K 209 19
                                    

-Мама ты где? Мы в самолёт опаздаем - кричала мне моя 4 летняя дочка.
-Я здесь, не волнуйся мы успеем.
-Мам  уже такси пиехал
-Всё я вышла идём.

Меня зовут Лили Джейн Коллинз, а мою дочь Розалинда Джессика Пейн. Она у меня очень смышлённая и умная для своего возраста. Так вот мы собираемся переехать из Нью-Йорка в Лондон.

~В сомолёте ~
-Мама мы, что там папу увидим?
-Да солнышко.
-Мам, но он же меня никогда не видел, откуда  он меня узнает?
-Не знаю... Мы ему говорить не будем, хорошо?
-Хорошо, но...
-Не волнуйся он узнает об этом
-Мама, а почему ты ушла?
-Ну сначала тебе лучше узнать как мы познакомились. А началось всё с твоего дяди Гарри.

Ты знаешь, что мы с Гарри лучшие
друзья и знаем друг друга с рождения. Когда нам было по 16 он уехал на X-factor и стал знаменитым. Спустя несколько месяцев бабушка и дедушка перевели свою компанию в Лондон и мы переехали туда.
Не предупредив Гарри я пошла на их концерт с входом в вип зону.
Увидев Гарри я сразу накинулись на него с обнимашками. Сначала он был в шоке, но потом обнял меня  так сильно, что аж мне больно стало.

Он познакомил меня со своими друзьями. Мы сдружились очень сильно и проводили много времени вместе.
Через не несколько месяцев в мой день рождения твой папа т. е. Лиам предложил мне встречаться, ну я согласилась.
У всех парней появились хорошие девушки. Ну ты же знаешь тётю Селену,Кару,Перри и Элеонор.

Мы с твоим отцом встречались почти два года, но в один день он заявил, что нам надо расстаться. Мне было больно, очень больно,ведь я очень его любила.
Спустя  три дня я узнала, что у меня родишься ты. И тогда я решила, что мне надо уехать оттуда. Мама с папой не были против.

Когда ты родилась прилетели мама с папой, дядя Луи с Элеонор, Гарри с Селеной, Найл с Карой и Зейн с Перри. Ты не помнишь остальных  парней кроме Гарри,ведь тебе было два года когда ты в последний раз видела Зейна, Луи и Найла.

В самые важные и счастливые для  меня время со мной были все близкие для меня люди..., но не было его,человека которого я полюбила до потери пульса.

Я попросила всех, чтобы о твоём рождении они не говорили Лиаму и они сдержали своё обещание.

Ты же знаешь как выглядит твой отец и остальные парни?
-Да мама. Ты мне показала фотогйафии, а дядю Гайи и всех тёть я знаю,ведь они к нам много пийежали-слушая свою дочь я улыбнулась, она не умеет произносить букву Р.
-Хорошо
-Мам?
-Если я увижу папу мне его как называть?
-Называй его дядя, он же не знает об этом.
Спустя несколько минут Рози спросила:
-Мама?
-Да милая
-Ты сказала, что любила  папу очень сильно,а ты любишь его сейчас? - меня удивил её вопрос,всё таки для 4 летней она слишком смышлённая.
-Сама не знаю... Честно... Люблю, только  никому.
-Хойошо мамуль-заулыбалась Рози.
Неужели она так обрадовалась, тому что я до сих пор люблю Лиама.
Думая о предстоящей встрече я взяла пример с Рози и тоже уснула...

<<<Всем привет😙😙😙Мне очень понравилась идея одной девушки и решила написать фанфик не с знакомства, а можно сказать с конца. Надеюсь вам понрвится✌💞>>>

I have a child? Место, где живут истории. Откройте их для себя