Глава4^_^

7.6K 195 5
                                    

Утро началось с того, что мне пришлось рано поехать посмотреть дом.
Мне он очень понравился и я как сказала Гарри его купила. К счастью мебель покупать не надо, ведь я купила дом вместе с мебелью.

Поехав домой я собрала наши и с Рози вещи. Попрощавшись с родителями, мы поехали в наш новый дом.

Рози дом очень понравился, как и её комната.

Под вечер, когда я уже закончила все дела в дверь позвонили.
Оказалось это ребята
-Привет - поздоровались они
-Привет, заходите
-Дядя Гааай - прибежала Рози
-Привет, ну как тебе новый дом?
-Он кйасивый-улыбнулась она
-Да, действительно, красивый.
-Дядя Гай поставь меня, я хочу с дядей Найлом поигйать
-А со мной?
-Не обижайся дядя Гай, пйосто дядя Найл такой милый- улыбнулась она смущаясь, а Найл заулыбался
-Хорошо Рози, я не обижаюсь-ответил тот

И Рози побежала играть  с Найлом. Мы с ребятами зашли на кухню, Найл с Рози играл в гостиной.
-Лили, ты где была всё это время? - спросил Лиам, а остальные сидели то смотрели на нас, они ведь и так знают правду.
-В Нью-Йорке
-А что ты там делала?
-Жила
-Я ведь столько искал Тебя
-Зачем? - без никаких эмоций спросила я
-Ты же знаешь
-То, что ты мне говорил раньше, теперь не имеет никакого значения. Это ты виноват в том, что я уехала,это ты мне тогда  сказал, что нам надо расстаться после всего, что мы пережили... И ты мне говоришь, что искал меня?
-Да искал. Ты взяла и исчезла почти на пять лет, из за того, что я сказал, что нам надо расстаться?
-Почти... - меня прервал Найл
-Рози уснула, куда мне её отнести?
-Идём покажу - мы поднялись на верх, уложили Рози и когда я спускалась по лестнице мне позвонили
-Алло
-Здравствуйте, вы Лили Коллинз?
-Да, а кто это? - я зашла на кухню ни на кого не обращая внимания
-Ах да я из музыкальной школы, меня зовут Миссис Брукс. Мне позвонила ваша мама и сказала, что вы хотели свою дочь записать на курсы. Не могли бы вы мне  назвать её данные?
-Да конечно Розалинда Джессика Пейн 07.07.2016 года рождения -  сказал я забыв, что Лиам здесь, но потом опомнилась.
-Спасибо, досвидания - ответила женщина
-Досвидания.
-Что? Рози моя дочь? - крикнул Лиам. В его глазах был шок, но присутствовала и радость?
-Тихо, она спит  и да она твоя дочь. И что?
-И что? Она моя дочь!И ты всё это скрывала от меня, от нас?
-Вообще то от тебя-сказал Луи
-В смысле?
-В смысле, что они всё знали - сказала я
-Как?
-За эти годы мы не однократно виделись. С Гарри и девочками мы виделись 5 месяцев назад, а с ребятами года 2 назад.
-Почему вы мне не рассказали? Вы знали, что я все эти годы мучился пытаясь найти её, а вы скрывали от меня где она и к тому же, что у меня есть  дочь? Как я вам теперь буду доверять? - он сел на стул, охватил руками голову и тихо мямлил "Как? Как?"

Мне стало его как то жалко. Мне было больно смотреть на него. Он выглядел так жалко.

Я подошла к нему, села на против :
-Лиам...
-Почему вы мне не сказали?
-Потому что ты сам меня бросил. Забыл?
-Да.., но зачем нужно было это от меня скрывать?
-Я не хотела, чтобы мы были вместе только из за ребёнка.
-Нет, не были бы
-Лиам... Просто.
-Я не хотел...
-Что не хотел?
-Я не хотел с тобой расставаться.
-Но мы расстались.
-Меня заставили, понимаешь, заставили
-Кто мог тебя заставить? - мы уже кричали друг на друга
-Модест чёрт возьми... Они сказали, если я тебя не бросил, то они бы сделали так, что наша группа никогда больше не сможет выйти на сцену. Я сделал это ради группы!
-Мама...

I have a child? Место, где живут истории. Откройте их для себя