-Спасибо большое, что согласилась помочь мне с алгеброй. -Я сидела в комнате Ланы, моей новой знакомой.
-Не за что благодарить. Для меня это сущий пустяк. Не хочешь чай или кофе? -Поинтересовалась девушка.
-Я бы не отказалась от зеленого чая.
-Хорошо, сейчас принесу. Не скучай, я быстро.
Пока Лана заваривала мне чай, я успела разглядеть её небольшую комнату. Все здесь было в голубых тонах и это мне безумно нравилось.
Мой телефон завибрировал и от неожиданности я подпрыгнула.Shawn: Срочно зайди в скайп.
Thea: Я сейчас не могу. Я у Ланы
Shawn: Ничего страшного, я вам не помешаю. Это займет несколько минут.
Thea: Это так срочно?
Shawn: Я хочу тебя кое с кем познакомить.
Thea: Блин, Лана не знает, что ты Шон Мендес и я не очень хочу чтобы она узнала.
Shawn: Это очень важно для меня. Такой момент еще не скоро появится
Thea: Хорошо, сейчас зайду
-Ну наконец-то я тебя увидел. Я скучал. -Донесся голос Шона из телефона.
-Я тоже скучаю. Так с кем ты хотел меня познакомить? -Я немного волновалась.
-Познакомься, это моя младшая и любимая сестренка. -Шон направил камеру телефона на девочку.
-Привет, Тея. Рада наконец познакомиться с тобой. Шон очень много рассказывал о тебе. -Улыбаясь, говорила Алия.
-Привет, я тоже очень рада нашему знакомству. И что же про меня рассказывал Шон?
-Он рассказывал, что ты хороший друг, у тебя красивые глаза, вы хорошо провели время вместе, когда он был в Австралии и... -Алия не успела договорить, потому что Шон забрал у нее телефон
-Так, на этом мы пожалуй остановимся.
-Тея, а вот и твой чай. -В комнату зашла Лана.
-Тея, ты не хочешь познакомить меня со своей подругой? -Спросил парень.
-Почему этот голос кажется мне очень знакомым? -Лана вопросительно посмотрела на меня.
-Лана, мой друг безумно хочет познакомиться с тобой. Ты не против? -Вот и все. Я влипа.
-Конечно, нет. -Усевшись поближе ко мне, девушка посмотрела на экран телефона и застыла.
-Знакомься, это мной друг Шон. -На лице Ланы был шок.
-Ты дружишь с Шоном Мендесом. И это тебя он вывел на сцену на концерте. Я правильно поняла?
-Да, все так и есть. Приятно познакомиться, Лана. Ладно не буду вам мешать. Еще увидимся, Тея. -Шон отключился.-Почему ты не сказала об этом раньше? -Лана все еще смотрела на меня круглыми от удивления глазами.
-Ну, мы как-бы только неделю знакомы. Когда я могла рассказать тебе про Шона? Мне не очень хотелось, да и ты бы не поверила.
-Да, ты права. Ладно, давай займемся алгеброй, а потом ты мне расскажешь, как вы познакомились.