30

587 26 2
                                    

-Вы видели эту простушку? Да он с ней замутил из жалости. -В туалет зашли несколько девушек и мне пришлось спрятаться в кабинке.

-Ну или это просто пиар. -Я услышала голос Ланы.

-Уверенна, что Шон скоро бросит ее. -И тут я поняла, что они обсуждали нас с Шоном.

-Видели бы вы с какой надежной на будущее она рассказывает мне о нем. Да это просто смешно. -Лана засмеялась во весь голос.

-А ты чего с ней водишься? Она же лузер и Шон скоро сам это поймет.

-Она обещала познакомить меня с ним, вот и терплю её. -По моим щекам текли слезы. Не ожидала от нее такого. У меня больше не было желания скрываться. Я вышла из кабинки и посмотрела этой предательнице в глаза.

-Ты самый омерзительный человек из все, кого я знаю. Мне противно осознавать, что я доверяла тебе. -С высоко поднятой головой я вышла из туалета.

Последним уроком была физкультура. Из-за Ланы у меня не было никакого настроения. Мне пришлось притворяться, что я плохо себя чувствую, чтобы меня отпустили домой. Хотя мне можно и не притворяться.

Придя домой, я сразу же отправилась в свою комнату и закрылась там.
Я решила посидеть немного в твиттере. Но я поняла, что зря это сделала. Как всегда, большинство фанатов Шона оскорбляли меня.

Я не понимаю, как можно ненавидеть человека, если ты не знаком с ним лично и не знаешь, что он из себя представляет. Меня радовало то, что не все негативно отзывались обо мне, были и нормальные люди, которые защищали меня.
Последним ударом для меня стала последняя новость про Шона.
Кто-то из фанатов застал его целующимся с какой-то девушкой в ночном клубе.
Я не знала, как на это реагировать.
Во мне не было никаких эмоций. Я была опустошена.
Пустота и ничего больше.
Будто, в один миг из меня вытащили все мои внутренности.
Я не могла плакать, потому что у меня больше не осталось слез.

Солнце уже почти садилось.
Я решила прогуляться до своего любимого места, где я однажды спасла человека от суицида.

***

Мост "Западные ворота" - самый длинный мост Австралии и самый красивый для меня.
Я часто прихожу сюда, когда мне плохо.
Я всегда размышляла над ценой своей жизни, над смыслом жизни.
Я всегда хотела, чтобы у меня были верные друзья и дружная семья, но ничего из этого у меня не было.
Я не понимала, для чего я живу.
Ведь я для всех лишь обуза. Родители вечно ругаются из-за меня.
Лана, которую я считала своей подругой, оказалась мне совсем не подругой.
Шон. Ведь всего несколько месяцев назад я бы и думать не могла о том, что он окажется моим другом и уж тем более парнем. Но все как всегда против меня.
Я никому ненужный человек на этой Земле.
И никогда не буду нужной.

С моста открывался прекрасный вид на реку. Сюда часто приходят люди, которые запутались в себе, своей жизни.
Помню, как первый раз оказалась здесь. Тот день я хорошо запомнила, ведь я впервые за всю свою жизнь оказалась полезной для кого-то.

Song Lyrics Prank | s.m. Место, где живут истории. Откройте их для себя