— Подруга, — радостно улыбнулся парень, заключая девушку в объятия. — Я так соскучился! Не могу поверить, что увидел тебя спустя столько времени.
Микаэлла стояла облокотившись о дверной косяк плечом и наблюдала за воссоединением двух друзей. Для нее это было чересчур сопливо, ванильно, розово, как угодно. Она никогда не любила смотреть на такие сцены, даже в фильмах-драмах.
— Чонгук, — обняла его в ответ Юилиан - сестра Микаэллы. Не родная, да и появилась в жизни девушки значительно недавно. — Я тоже очень рада, — произнесла своим тонким голосом Юилиан.
— Вы тут еще поплачьте для большего эффекта, особенно ты, парень. — Шин не смогла сдержаться и вставила свое слово, точнее предложение. — Как может парень, — Мика специально акцентировала внимание на этом слове, — вести себя так... По-девичьи?
— Кто это? — спросил парень у подруги, удивленно смотря на незнакомку. — Лиан, это твоя подруга? — На такое заявление Мика фыркнула, всем видом показывая, что он сильно ошибся.
— Я? Подруга Юилиан? Ты серьезно, придурок? — закатила глаза Шин. Она ушла в свою комнату, не желая больше смотреть на подобные сцены. Не хватало ей еще одного дебила, подобного этой его "Лиан". Ее окончательно достали такие люди.
Почему ее мама вышла замуж за китайца, который является полной ее противоположностью? Он даже не был богатым человеком! Так в чем же причина?
Любовь? Микаэлла не верит в подобные бредни обкурившихся людей.
Обязательства? Никто ее мать не заставлял выходить замуж за него, она была в здравом смысле и не была пьяной. Хотя, Мика уже сомневается.
Жили нормально, как считала Мика, пока не появился Ван Вэнгю. Он занял важную роль в жизни ее матери и она перестала обращать внимания на дочь. Хотя, до того, как ее отец оставил их, Микаэллу воспитывал именно он, а мать была словно чужим человеком.
— Мика. — В комнату вошла Юилиан, тихо спрашивая, — можно с тобой поговорить? — На ее слова Мика лишь усмехнулась. Когда это они разговаривали без ссор? Шин не собирается разговаривать с людьми, которые находятся ниже нее по статусу.
— Ван Юилиан. — Мика всегда обращается к ней её полным именем, потому что сокращать, по типу Юи или же Лиан для нее низко. Человечество не для этого придумало имена. — Помнишь последний наш разговор наедине? М? — Ван кивнула и Шин продолжила говорить, — это ничем хорошим не закончится никогда, поэтому старательно рекомендуется тебе свалить отсюда. Хорошо? Иди. — Юилиан закусила нижнюю губу и опустила голову, будто готова разреветься прямо сейчас. — Только не надо тут плакать, ковер мне испортишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить ее
ФанфикОна не является эталоном хороших манер; она не станет лезть в карман за словом; она не способна любить Ее невозможно любить. Но только ему это под силу. И он полюбил ее. Обложка от моего любимого бро Токи, Tokachika, спасибо~