Глава 5

1.9K 137 32
                                    

— Нет, — со всей холодностью, что вообще присуща Шин Микаэлле, ответила она и отвернулась от мужчины, собираясь вернуться домой. Итак, давно пора, возможно, мама волнуется, хотя это маловероятно.

— Микаэлла... — растерянно пробормотал мужчина, смотря в след своей дочери, которую не видел столько времени и по которой так безумно соскучился.

***

— Мика, просыпайся, пора в школу. - Женщина слабо потрясла дочь за плечо. Утро – единственное время дня, когда она может коснуться ее. Мика не любит прикосновения людей будь то родные или же совершенно чужие. Нет, у нее не гаптофобия, просто Мика терпеть не любит людей, хоть и является представителем выше упомянутых.

Шин открыла один глаз и увидела улыбающуюся маму, которая встала и, потрепав девушку по волосам, вышла. Просто она знает, что Мике не требуются другие слова, достаточно разбудить.

Мику вдруг посетила мысль, а проснулись ли там остальные, но быстро улетучились.

Мика не стала долго выбирать наряд – школьная форма тоже подходит – и думать насчет прически, просто собрав волосы в высокий хвост, что было совершенно не свойственно для нее, но... Девушка всю ночь не могла уснуть из-за внезапно появившегося отца. Ее это волнует и очень, ведь родитель всегда понимал ее лучше, чем кто либо, но и он оставил ее.

Спустившись вниз, Мика застала всех за столом. Она посмотрела на маму, отчима, а затем перевела взгляд на сводную сестру и ее друга, которые о чем-то весело переговаривались. Шин это бесит. Она терпеть не может, когда кто-то счастлив в то время, как у нее на душе все плохо.

— Мика, будешь завтракать? — Наконец, обратила свое внимание на дочь женщина. Мика раздраженно закатила глаза, ведь сколько не повторяй им, что имя ей Микаэлла, они не понимают.

— А ты как думаешь? — Мика приподняла бровь, смотря на маму, она опустила голову и, поднявшись со своего места, достала из холодильника яблоко, протягивая его дочери. Знает ведь, что бесполезно приглашать ее к столу, так зачем она это сделала? Шин взяла протянутое яблоко и на миг почувствовала себя виноватой перед этой женщиной.

Девушка вышла из дома, не забыв взять свой рюкзак. Она вчера не выполнила домашнее задание – мысли никак не желали покидать ее.

Полюбить ееМесто, где живут истории. Откройте их для себя