...Первый день в школе. Я так волнуюсь. Все на меня пялятся, как на инопланетянку. Не один раз я меняла школу, но в этот раз все по-другому. Сейчас будет намного сложнее привыкнуть к новым людям. Но мне придется, я должна!
Неделей до этого:
Как хорошо. Каникулы. Не верится, что скоро это закончится. Безумно боюсь переходить в новую школу. Не знаю как заведу новых друзей, у меня и в старой не особо много их было. Всего один, с которым я сидела за одной партой с 6 класса. Мне будет очень его не хватать. Мне будет не хватать моего Андрюшу. Всегда его так называю. Он не смазливый как можно подумать, он сильный, с чувством юмора. Но самое главное, это мне нравится больше всего, он меня понимает. Все мои заскоки, депрессии, разрывы отношений... Он всегда рядом. Но сейчас не о нем. Я же не рассказала о себе. Меня зовут Эля, мне 16 лет, пойду в 10 класс новой школы, но об этом я вроде говорила. Не получается думать о другом. Ну так вот... Эм, на чем я остановилась? Ах, да! Живу я в маленьком городе с мамой, я обычная простушка, как характером, так и внешностью. Я бы не назвала себя особенной. Темный волосы чуть ниже плечь, до сих пор жалею что обстригла их, карие глаза, рост 170, вес 56, не крашусь, поэтому похожа на серую мышку среду толпы девушек с яркими бровями и губами. Так как брови у меня густые и толстые, мне не надо их рисовать. А губы... Я не люблю выделяться. Хоть и для окружающих я тихоня, на самом деле это не так. Мы с другом очень любим веселится, вот только он делает это чаще меня, потому что меня не всегда отпускают. И сейчас именно такой случай:
-Мам, ну пожалуйста, скоро закончится лето, а я так и не погуляла нормально...- уже где-то час упрашиваю ее отпустить меня в клуб.
-Не я тебе запрещала гулять, а твои сериалы. -ой,ну как всегда, виноваты мои сериалы.-Так что не надо поворачивать все так, что окажусь виновата я!
-Мам, ну я же уже не ребенок. Тем более и в клубе я ни разу не была.
-Я уже сказала нет, не заставляй меня повторять это несколько раз.
-Но так не честно! Я же заслужила!-уже не выдержала я.
Так чтоб вы понимали, я закончила 9 класс отличницей и все экзамены сдала хорошо. Но сейчас складывается такое ощущение, что я оторва, и в очередной раз ругаюсь с мамой, чтоб она меня все таки отпустила.
-Ох... Эля,пойми пожалуйста, я же буду волноваться и ...
-Мам, но я же никогда тебя не подводила. Не понимаю, чего ты боишься в этот раз-перебила ее я.
- Я все понимаю...- ее лицо начинается смягчаться, мне это нравится.- И с кем ты собралась идти?
- С Андреем. С кем же еще мне идти?- обижено посмотрела я на маму.
- Ладно -еле донеслось до меня - Во сколько вы договорились пойти?
- В ... Эм, мам... Мы как бы не договаривались еще, он ждет моего ответа - растерялась я.
-Эля! Я тебя знаю, так что не надо пытаться меня обмануть... -да уж, не люблю я такие моменты.- Так во сколько вы договорились?
- К 23:00 он должен быть у меня - опустив голову сказала я.
- Я думала вы друзья... - эм, о чем это она?
-Да, так и есть...- все еще не понимала я.
- Тогда почему вы идете в клуб вдвоем?
- Потому что так безопаснее... - а вот сейчас придется придумывать на ходу, главное не спалиться- Если я буду с парнем, то никто ко мне не будет приставать, понимаешь?
- Ну да, согласна - уууф, еле выкрутилась.
Спустя 2 часа:
- Ну так ты где? - пытаюсь не нервничать я, не хочу портить ему настроение.
- Ох, дорогая, я уже рядом...- стук в дверь.- Вот видишь, я уже здесь.
- Ладно, поехали уже.
Когда мы приехали туда на такси, было очень хорошо слышно музыку и женские вопли. Я нервничаю еще больше.
- Успокойся, это всего лишь клуб - усмехнулся Андрей.-Я же с тобой.
-Ладно, пошли уже - сказала я, когда до меня дошло, что мы стояли на улице и просто пялились на здание с название STUDIO около 5 минут.
Когда мы зашли в клуб, я подумала что оглохну. О,Боже!!! Тут проверяют возраст, а мне всего 16. Похоже не попаду я в клуб этой ночью.
-Расслабься, если хочешь пройти- шепнул мне на ухо нежный голос Андрюши.
Да уж, легко сказать. Удивительно, но нас пропустили, даже не прося документы. Я чувствую себя увереннее! Фух,понеслась...
Мы сели за свободный стол и заказали по стаканчику виски с колой. Потом еще по одной, и еще, и еще. Потом мне стало просто пофиг на всех. Я почувствовала,что пора бы уже и жирком потрясти. Выйдя на танцпол с Андюшой мы начали погружаться в музыку. Смотрелось так, что мы вообще не знакомы и случайно оказались рядом, потому что даже не смотрели друг на друга. Полностью погрузившись в музыку, я закрыла глаза. Это такое приятно чувство. Я резко распахнула их, когда почувствовала чьи-то руки на своем животе. Я увидела пошлую улыбку Андрея перед собой. С гневом обсмотрев его с ног до головы до меня дошло, что обнимает меня не он. Мне стало еще страшнее. Я пыталась просто отойти, выкрутиться из крепких объятий незнакомца, но ничего не получилось... Я напрягалась еще сильнее.
-Детка, перестань брыкаться- сказал незнакомец с сексуальной хрипотой в голосе- Если конечно ты не пытаешься меня возбудить...
-Что? Зачем мне это? -мой голос дрогнул.
О божечки!!! Я чувствую, что начинаю трястись от страха. Не хотелось бы лишится девственности с незнакомцем в туалете клуба... А у него приятный голос... Ох, о чем я думаю? Надо как-то выбираться от сюда, а у меня пошлые мыслишки в голове. Я удивляюсь тебе, Эля!
- Затем, что хочешь со мной переспать- предположил парень, но звучало это скорее как предсказание. Он так в этом уверен, что еще немного и я поверю...
- И не надейся!- ох, пожалуйста, еще не много и мои трусики будут мокрее, чем что-либо на этой и других планетах- Отпусти Меня!
Он резко развернул меня к себе лицом, я вскрикнула от неожиданности. Боюсь как-то на него смотреть. Поэтому мне ничего не остается, как смотреть в пол. Не лучшая альтернатива, так как я очень близко к нему, и максимум что могу увидеть- его грудь и живот, ну и то, что еще чуть ниже тоже... Я начинаю напрягаться. "Главное не возбудиться, главное не возбудиться..."-твержу себе я. Если вы в моем возрасте, то точно меня понимаете.
- Посмотри на меня.- нежно сказал парень. А я думала что от него будет пахнут алкоголем, но нет...
- Отпусти меня!
- Посмотри на меня.- настойчивее сказал парень.
Я резко подняла на него глаза. Святые единороги!!! Какой же он красивый!
Темный волосы, глаза черные как ночь, щетина, такой высокой, на вид лет 22-23.Тут уже начала работать моя фантазия. Я смущенно улыбнулась свои мыслям.
- Так значит я тебе понравился?- вывел меня из транса парня. Блин, он так из-за моей улыбки решил? Ну конечно, из-за чего же еще?!
- Что? С чего это? Нет! Отпусти!
Он отпустил. Что-то я не уверена, что хотела именно этого. Отвернувшись я пошла к выходу чтобы привести мысли в порядок. Оказалось, что уже 3 часа ночи, и мне пора бы уже и домой выдвигаться. Да уж, потусила Эля от души... Я повернулась и хотела уже зайти в здание за Андреем, но он оказался прям передо мной, врезавшись в него я упала на землю. Похоже сегодня не мой день... Ночь.
Андрей залился громким смехом, на нас все посмотрели. У меня нет настроение, чтобы обращать на это внимание. Я просто хочу домой.
- Поехали домой? - не вставая с земли сказала я.
Андрюша ничего не ответил, просто позвонил в такси и уже через 30 минут я была дома. Не в силах ничего делать, я решила что просто пойду спать.
Наши дни:
Уже в школе. До звонка есть еще время. Ну хоть не опоздала. Не хватала еще в первый день опоздать. Хотя это же я, чему тут удивляться? Я и посильнее могу лохонуться. Уф, первый урок ОБЖ. Сказали что ведет мужчина, к тому же он еще и классный. Да уж. Главное не потеряться и до звонка найти кабинет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель ОБЖ
Teen FictionМеня зовут Эля. Я перешла в новую школу, оказалось намного интереснее, чем я могла подумать... Но чтобы все было так... Это просто нереально Просьба!!! Если хоть кто-то это читает, прошу комментировать и ставить ⭐️