Глава 2

3.6K 42 3
                                    

Уже в школе. До звонка есть еще время. Ну хоть не опоздала. Не хватала еще в первый день опоздать. Хотя это же я, чему тут удивляться? Я и посильнее могу лохонуться. Уф, первый урок ОБЖ. Сказали что ведет мужчина, к тому же он еще и классный. Да уж. Главное не потеряться и до звонка найти кабинет...

С трудом найдя кабинет, я забегаю в него со звонком. На меня все смотрят. Ооу, нет. Пожалуйста, не смотрите. Пробежавшись глазами по всему классу, я смущенно улыбнулась и начала пялится в пол. Почему я стоя? Надо ж сесть, звонок же был как никак... Поднимаю глаза, чтобы найти свободное место. О, а вот и оно, как будто только меня и ждет. 3 парта 3 ряда. Идеально по-моему. Вот только мне придется сидеть с мальчиком. Такое ощущение, что я изменяю Андрюше, садясь с другим мальчиком. Из моих размышлений меня вывел мужской голос.

- Ты новенькая?- спросил учитель. А я совсем забыла, что он здесь. Подняв глаза на него я была в шоке. Это тот парень с клуба. В его глазах был страх, удивление, может даже сочувствие. Но он так улыбнулся, что меня аж передернуло.

- Эм... Да.- сказав это я направилась на заветное место 3 ряда.

-Миша, пересядь к Никите. -я не Миша, и понимаю что сказали это не мне. Но стало мне не по себе, так как свободное место было только там, куда я шла. Но видимо оно больше не свободно.

-Что? Почему? Я всегда сижу на первой парте и ...- начал что-то говорить Миша, как я поняла.

- Ты же джентльмен, уступи место новенькой. -сказал учитель смотря в журнал. Он всегда меня будет новенькой называть?

- Ладно...- сказал Миша и направился на мое место.

Эм, и куда мне идти интересно. Сидеть на первой партой прям перед учителям мне не особо хочется, тем более у меня хорошее зрение, я могу сидеть и на последней.

- Вы можете сесть за первую парту -сказал мне учитель с довольной улыбкой на лице.

Да уж, мне как всегда везет.

- Хорошо.

Меня посадили с девочкой. Она симпатичная, но ее очки и косички как-то скрывают ее красоту. Ее зовут Каролина, у нее русые волосы и зеленые глаза. Она такого маленького роста, что когда мы шли на следующий урок, мне казалось что мы как Астерикс и Обеликс. Да уж. Я люблю фильмы:)

Она мне рассказала про нашего учителя ОБЖ. Его зовут Дмитрий Юрьевич. Ему 22 года, и работает он в школе с апреля прошлого учебного года. Да уж. Придти по среди года сложно, особенно учителю. Я начинаю ему сочувствовать? Ну уж нет. Каролина, конечно, хорошая девушка, и мы уже вроде подружились с ней, но мне надо пересесть. Как я вообще буду списывать на первой парте? Я хоть и отличница, но весь 9 класс я так переживала из-за экзаменов, что просто забила на учебу и только смотрела сериалы, а готовиться начала только после февраля. Не знаю как экзамены вообще сдала и как вышла отличницей, ведь на протяжении всех учебных лет я только списывала, как я могла вообще хоть что-то запомнить? Ну хотя Лина отличница, значит мне есть у кого списывать, но на первой парте это будет сложно.

Учитель ОБЖМесто, где живут истории. Откройте их для себя