-Я хочу тебя. -прошептал он. Я тоже тебя хочу, но еще рано.
- Отпусти меня, пожалуйста.- говорю ему я и он спускает меня со своих бедер.
-Прости.-виновато говорит он.
-Нет.- говорю я ему с улыбкой, беру его за руку и веду в спальню.
Он с недоумением смотрит на меня, а я могу только улыбнуться. Зайдя в спальню, я разворачиваюсь к нему. Мы начинаем целоваться. Он кидает меня на кровать и начинает снимать с меня футболку. Божечки, как же от него пахнёт.
- Ты не один? - вот черт!
- Один! Что за глупые вопросы? - нервно ответил Дима.
- Ладно. Мог бы спокойно сказать - с грустью сказала Каролина.
5 минутами ранее:
Божечки, как же от него пахнет. Мы все ещё целуемся. Интересно, как я вообще могу думать в такой момент? Может мне стоит уже перестать удивляться себе? Хорошая идея, надо будет подумать об этом. Я даже не заметила как оказалась на нем. Хмм, а сверху удобнее. Он снимает с меня футболку- платье. Жалею, что не одела лифчик. Наверно. Не знаю. Вроде не особо-то и жалею. Но не суть. Тут такое происходит, а я думаю "жалею или не жалею". Нормально, что сказать. Он все таки круто целуется.
- Вот черт! - сказал Дима, когда услышал стук во входную дверь. Ну на самом интересном моменте. Где вообще справедливость в этом мире?
- Привет. - женский голос, грусть, слышу всхлипы... Девушка плачет. Чтооо?? У него есть девушка? Может она беременна и пришла сказать ему об этом? Или они ругались и она пришла помириться? Ну уж нет! Я тебе сейчас покажу!
- Каролина? Что случилось? - Дима встревожен? Каролина? Что вообще происходит?
- Ничего, просто мы договорились с Элей погулять в парке, а она не пришла. Я подумала, что с ней что-то случилось. Ещё и этот дождь... И она не отвечает на звонки.- все ещё всхлипывает Лина. Вот черт! Телефон разредился! У него ведь такой же как у меня. Надо найти зарядку.
- Да все с ней в порядке.- ободряюще сказал Дима. - Ты поэтому плачешь?
- Нет, я походу заболела. - сказала она шмыгая носом. - Когда я звонила в звонок так сильно чихнула, что даже заплакала. - хахахахаха а я думала я лох.
- аахахаххахахахахахах - начал громко смеяться Дима. Я тоже похихикивала. Как хорошо что сейчас не включился фирменный смех моей мамы.
- Не смешно. - серьёзно сказала Лина. - Я думала глотку порву. - уже начала смеяться она.
- Ты не один? - вот черт! Потише я само собой не могу. Все таки решила найти зарядку для телефона. Маленько шумно получилось.
- Один! Что за глупые вопросы? - нервно ответил Дима.
- Ладно. Мог бы спокойно сказать. - с грустью сказала Каролина.
- Прости. - нифига! А я думала он не умеет сожалеть и просить прощения.
- Ладно. Я наверно уже пойду. - фух, наконец-то я могу выдохнуть. - Это Элина обувь? - походу не только я неждан словила.
- Нет, я вчера купил. - быстренько.
- Я, конечно, все понимаю, но у тебя же 45 размер, а тут как максимум 40.
- С чего ты взяла? Они мне подходят. - уверенно сказал Дима.
- Тогда одень их! - я её не вижу, но представляю её лицо типо "ну давай, докажи мне". Давайте поиграем в примерку туфельки Золушки.
- Хорошо. - что блин? Он же не собирается одевать мою обувь, да? - Ещё маленько... - кряхтя сказал Дима. Если он испортит мою обувь я его убью!
- Я не опоздала примерить туфельку? - сказала я выйдя в прихожую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель ОБЖ
Novela JuvenilМеня зовут Эля. Я перешла в новую школу, оказалось намного интереснее, чем я могла подумать... Но чтобы все было так... Это просто нереально Просьба!!! Если хоть кто-то это читает, прошу комментировать и ставить ⭐️