Pov: Джесс
Я сидела у себя в гостиной как вдруг из соседней комнаты выбегает Хлоя.
-Ты блин кусок теста хватит есть столько много мучного собирайся мы идём в клуб-сказала мне Хлоя
-Блин Хлой отвали ни куда я не пойду-уверенным тоном сказала я
Но не успела я продолжить как меня столкнула Хлоя с дивана и я упала на спину.
-Ты бля стерва за что-сказала я уже злым голосом
-я не раз слышала что ты там сказала-с улыбкой на лице сказала мне Хлоя
-Хорошо пошли-сказала я с неуверенным голосом
Когда мы пошли в мою комнату я достала своё вечерние платье оно было очень облегающие и с вырезом на спине по сколько я была худышкой я просто была счастлива. Потом мы пошли в ванну и я сделала себе кудри, а Хлоя накрасилась как на бал.
Кстати у неё было одето чёрное платье с открытым боком так что там почти и были видны её трусы но я промолчала. Когда мы одевали туфли я вызвала такси хорошо что у нас в Америке самые лучшие такси. Когда мы вышли нас уже ждало такси мы сель, и я сказала ему адрес и название клуба. Когда бы под ехали к клубу я заплатила таксисту и мы вышли. Сказать честно название меня смутило "Ночь Страсти" что бля за бред кто так клуб называет но как говориться не сдавайся и я пошла за Хлоей. Когда мы зашли мне сразу в нос ударил запах спиртного, и мы сразу пошли. К барной стойке. Не успела я сказать что я хочу так Хлоя.
- виски с колой 2 пожалуйста-сказала Хлоя
-хорошо-сказал бармен и посмотрел на Хлойну грудь
Если честно это меня свело в ступор.
И мы начали пить и танцевать не успела я напиться как меня уже шатала и я сказала себе что лучше посижу за барной стойкой.
Pov: Гай
Я сидел у себя в офисе как вдруг в кабинет прибегает Скотт.
-Гай мой лучший друг пойдём в клуб тебе надо проветриться-сказал Скотт
-не туш вынужден отказаться-сказал я
-почему но один разок-сказал Скотт с щенячьими глазами
-ладно но потому-что ты не исправим-сказал я
Мы шли к лифту как вдруг Скотт начел
-ты что в этом пойдёшь-сказал он с неудовольствием на лице
-а что нельзя-сказал я
-но просто тебя веся Америка знает мала ты в жёлтые статейки попадёшь.
-нет-сказал я с уверенным лицом
Когда мы вышли я увидел своего водителя. Мы как нормальные люди сель на задние сидение. И Скотт сказал что за клуб если честно название мне не понравилось " Ночь Страсти" боже что за название. Мы ехали меньше 15 минут когда мы приехали то Скотт сразуже влетел в этот клуб, а я сказал чтобы водитель ждал нас. Когда я зашёл в клуб я увидел девушку за барной стойкой которая выглядела не очень. Когда подошёл ближе.
-здравствуйте-сказал я
-здрасти-сказала она с насмешкой в голосе
-я что-то смешное сказал- спросил я
-нет просто вы мужики одинаковые как и все только секс и секс-сказала это девушка
Я не понял отчем она и пошёл в вип комнату там хоть было не так громко когда я зашёл в эту комнату я начел смотреть на ту девушку со стойки.
Pov: Джесс
Я не понимала что несу и мне было так стыдно за свой слова что я даже покраснела. Все Джесс пора завязывать со спиртным ото мало что. Когда я шла к выходу то меня кто-то остановил это был мужчина он выглядел молодо как тот но это был не, он этот был странно одет не успела я сообразить. Как он прижал меня к стенке и начел лапать мою грудь и целовать шею я пыталась выбраться из его хватки но он схватил меня так сильно что я чувствовала что на моей руке останется след.
-отпусти меня гад-сказала я уже со слезами на глазах, и спотыкаясь об язык
-ооо так у тебя ещё и язычок острый-сказал он с улыбкой на лице
Боже Джесс хватит реветь соберись тебя щас насиловать будут а ты тут плачешь.
-помогите-я начала кричать но меня не кто не услышал и за этой музыке
Он начел задирать платье. Но вдруг я почувствовала что боль в руке прошла когда я перешла в себя то увидела того парня с барной стойки. Когда я повернулась посмотреть я увидела его того насильника он лежал в ауте.
-ты в порядке-сказал тот парень с барной стойки
Не успела я сказать что со мной меня сразу вырвало на его обувь.
Он взял меня за плечи и повёл в туалет мне было так плохо что я думала что умру. Но мне было стыдно потому что тот парень седел со мной и держал мой волосы и стучал по спине. Когда я отошла от шока я попыталась встать только дойдя до раковины чтобы умыть лицо мой ноги подкосило и я упала в тёплые объятия. И отключилась
Pov: Гай
Когда её перестало тошнить она встала. Я заметил что её качало когда она подошла чтобы умыть лицо она упала. Но я успел её поймать я взял её на руки. И понёс её на вход но я встретил Скотта.
-что это была а Гай-сказал он с нервным голосом
-я просто помог девушке-сказал я с покойным голосом
-ты что влюбился-сказал он с насмешкой
-нет просто не люблю насилие, а ещё я не люблю насилие не по своей воле-сказал я с грубым тоном
После этого Скотт сразу же отошёл и я пошёл к выходу я сразу же заметил своего водителя когда я сел в машину я положил девушку к себе на колени.
И сказал чтобы вёз меня ко мне домой когда мы переехали ко мне в дом я открыл дверь и занёс её. Я отнёс её в комнату для гостей накрыл её и вышел. А сам пошёл к себе в кабинет после 2 часов работы. Я пошёл к себе в комнату принял душ и пошёл спать.
Вот как вам первая голова я думаю продолжать писать а как вам....🤔🤔🤔 И да простите за ошибки 😂😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц и я
RomanceОбычная девушка пришла в клуб с подругой. Но не зная самой напилась и её вырвало на одного человека. Который оказывается миллиардером у которого своя сеть магазинов по всему миру. Эго называют принцем своего дела. Но вот не задача нашему принцу пон...