Pov: Джесс
Я проснулась от того что зазвенел телефон я посмотрела на часы и увидела что сейчас 4 часа дня.
-алло-сказала я сонным голосом
-привет как у тебя дела-сказал он
Я сразу же узнала этот голос
-Гай откуда у тебя мой номер телефона-сказала я
-не времени приезжай в "Fors Industries"-сказал он
-да я уже иду-сказала я
-вас будет ждать автомобиль-сказал он
И провод отключился. Я побежала к шкафу я одела джинсы и майку с надписью"Ради тебя" потом я выбежала я посмотрела в комнату Хлой она спала как труп. Затем я взяла ключи и телефон одела кеды и закрыла дверь и пошла к лифту. Когда лифт приехал я нажала на первый этаж и за то время как я спускалась я достала телефон и вбила в google имя Гай. Мне выдалась фотка одного миллиарда и вы не поверите это был Гай. Если честно у меня челюсть отпала. Когда лифт приехал на первый этаж. А потом я вышла из подъезда то я увидела машину ну что я. Конечно я села и меня повезли в компанию Гая. Когда мы переехал я увидела много фотограф которые пытались проникнуть в нутрии зала. Когда я вышла меня заметили фотографы и они подбежали ко мне и начали задавать но я не услышала их. Потому что перешла охрана и начала удерживать их от меня когда я наконец была в нутрии я с облегчением вздохнула. И меня сразу же провели до лифта мы поднялись на 50 этаж. Меня встретила секретарша и проводила меня до кабинета. Когда я зашла то я увидела Гая он сидел в кресле.
-мистер Форс к вам пришла Джессика Эванс-сказала секретарша и вышла закрыв за моей спиной дверь
-садись-сказал Гай
Я села на чёрное сидение.
-а зачем я тебе понадобилась-сказала я
-ты что новость не смотришь-сказал он и приподняв бровь
-нет я не читаю такую фигню та все равно всегда врут-сказала я
После этого он протянул мне газету после того как я прочитала у меня отвалилась челюсть
-что девушка какого лешего-сказала я чуть не закрича
-да я тоже не рад этому-сказал он
-что теперь делать-сказала я с паникой в голосе
-я так и знал что ты это скажешь я приготовил тебе контракт ты должна будешь стать моей девушкой мы через 1 неделю едим во Францию, и да это правда, а через 2 месяца поженимся ну та согласна-сказал он протягивая мне лист бумаги и ручку
Я сидела в ступоре 1 минуту а потом подписала этот листок бумаги.
-ах да с этого дня ты живёшь со мной-с улыбкой на лице сказал он
-что-сказала я
-что слышала я повторять не буду-сказал он
Он встал и взял мою руку и повёл меня к лифту он нажал на 1 этаж. Когда мы ехали между нами стояла тишина. Когда мы вышли мы направились к выходу на выходе была охрана котороя держала фотографов мы еле подошли к машине и сели он сказал ехать к нему домой. Мы ехать так долго что я заснула у него на коленях.
Pov: Гай
Когда я заметил что Джесс стала засыпать я попросил водителя чтобы он так быстро не ехал. И через 10 минут она уже лежала у меня на коленях и через минут 40 мы уже были у меня на участке. Я взяв Джесс на руки и понёс её в дом и понёс её в комнату для гостей и накрыл её одеялом потом попросил чтобы водитель пошёл в магазин и купил женской одежды любой и побольше. А сам пошёл в кабинет через 1 час ко мне пришло водитель и сказал что он привёз всю одежду которую я попросил. Я встал и пошёл в низ когда я открыл дверь где уже лежала Джесс я открыл шкаф и повесил одежду. После того как я развесил одежду я пошёл в свой кабинет. И начал подписывать бумаги. Я сидел до 12 часов ночь если честно я не заметил как время быстро пролетело. После того как я сложил все бумаги я пошёл принять холодный душ он расслабил меня после душа я пошёл спать.
Вот я конечно не восторге от своей книги но все равно❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️❤️️😅😅😅😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц и я
RomanceОбычная девушка пришла в клуб с подругой. Но не зная самой напилась и её вырвало на одного человека. Который оказывается миллиардером у которого своя сеть магазинов по всему миру. Эго называют принцем своего дела. Но вот не задача нашему принцу пон...