-Ну встань же ты... - проныл уставший Зак.
-Иди домой, тапочек недоделанный, - пробубнила я и перевернувшись на другой бок захрапела.
-Я дома! - сказал он и начал щекотить меня - слышь, Хомяк, ты тяжеленная, - сказал он и начал поднимать меня на руки, пока я ржала от его забавной физиономии - хрена тебя раздуло..
-Бегаешь быстро? - зарычала я и Зак бросился к двери.
-Свободу попугаем! - закричал он и забежал в ванную.
-Выхода нет! И не пробуй утопиться, я воскрешу и изнасилую тебя. - сказала я стуча в дверь.Ну а теперь можно рассказать о себе и этом шизике.
Я - сумасшедший человек, который живет в одной квартире с лучшем другом, которого зовут... Барабанная дробь... Зак. Родители Зака и мои дружат. Мои родители (Олеся Владимировна и Андрей Николаевич) уехали на 3 года в другую страну на заработки, я не могу сказать, что я богатая и все такое, но я и не нуждаюсь в деньгах. Родители Зака (Наталья Александровна и Станислав Сергеевич) погибли в авто катастрофе 4 года назад. Мы с Заком остались одни в этом городе. Новокопск. Родители купили квартиру и сказали Заку присматривать за мной. Ахпзвх. Наивные. Ему 17, а мне 16. Мы учимся в одной школе.-Блядь, Зак!
-Не пугай меня так! Я кирпичей наложил.
-Сегодня первое сентября!
-Ипааааить.. - сказал Зак и медленно выходил из ванной вооружившись ершиком и тазиком на голове.
-Не двигайся, женщина.. - но я лишь с топытом умчалась собираться.Я одела темно синие шорты, белую майку с надписью "fack", белые кеды, а на бошку нацепила темно синию шляпку.
-Изумительно - сказала я пялясь в зеркало, а через несколько секунд заметила, что на меня пялится Зак, я покраснела... От злости! Этот гад еще в труселях с ершиком в руках. -Слышь, я тебе сейчас этот ершик в жопу засуну, чо ты еще не переоделся?
-Ни хачу!1!
-Я тоже не очень хочу, но надо.. Спорим на 20 желаний, что ты не поцелуешь в засос Миссис Донли ? (60 летняя старушка от которой постоянно воняет протухшим трупом (не спрашивайте откуда я знаю как пахнет протухший труп))
-70 желаний - азартно улыбнулся он.
-40 желаний, не борзей, кот.
-60 и точка.
-Ладно, уговорил. 50.
-ахах, окей, мисс хомяк.
Мы собрались и пошли в школу. Ад. Уродство. Боль.
YOU ARE READING
#Тапочек
Teen FictionКира и Зак спорят, но проигравший должен отработать 50 желаний. Кто победит? А кто будет исполнять эти 50 желаний? Какие они будут и до чего они доведут героев? Узнаете в книге "50 #желаний". Приятного чтения!