Я открыла дверь, в комнате лежали Зак и Эван.
Зак лежал с пулей в ноге, в крови, Эван избитый в ссадинах на кровати.
-Зак! Эван! - кричала сквозь слёзы я.
-Я вызвал скорую, напдавший сбежал.*Реанимация*
-Вашим друзьям сделали операцию, сейчас они спят в палате.Мы прошли в палату.
Бедный парни, ведь всё из-за меня.
Я стою в шоке, у них синяки и гематомы по всему лицу и телу. Слёзы предательски льются из моих глаз.
-Не плач, Кира, ты не виновата, - сказал Би.
-Нет, они из-за меня поехали! Из-за меня! - у меня началась истерика и Би вывел меня из палаты. Он поднял мой подбородок так, чтобы я смотрела ему в глаза .
-Ты не виновата, успокойся - сказал шепотом он, прожигая меня взглядом и горячим дыханием.
Я вырвалась от его хватки и села на лавочку.
***Прошел час***Я решила зайти в палату к ребятам, они не спали.
-Ребята! - я вошла и сразу бросилась обнимать парней.
-Ки...р..а.. - прохрипели Зак и Эван.
Я их отпустила и села на кровать к Заку.
-Я же просила вас не ехать.. - слезы застелили мои голубые глаза.
-Мы не могли просто сидеть на месте, понимаешь? Не могли.. Мы видели через окно, когда подъезжали, как ты лежала на полу, а он держал пистолет, как влетел тот парень и спас тебя, это сделали не мы.. Не мы.
-Но... - я решила промолчать, - вредины...
-Это твоё "Спасибо" хомяк?
-Ребят, вы реально больные... Спасибо, но что со Стивом?
-Он мертв. - сказал грубо Эван.
-Как? Где он?
-Он в подвале, точнее его тело. - также твёрдо ответил Зак.
-Зачем?!? - прикрикнула я.
-Что зачем?
-Зачем вы убили его? Можно было в полицию сдать, не убивать же!
-Успокойся, Кира, мы пошутили, - не сдержался Эван и заржал, - мы его поколотили и он сбежал.
-Ну вы и тапки - сказала обиженно я. - парень, который меня спас.. Би.
У парней округлились глаза и я поняла, что они смотрят не на меня
-Привет, это вы те самые сланцы? - зашел в палату Би и поздоровался с ребятами.
Они одновременно переглянулись и так же вместе громко и четко сказали:
-Ага
-Хм, ну круто, значит это из-за вас Кира меня чуть не застрелила в машине? - сказал Би и все косо посмотрели на меня.-А я то чо? Я ничо.
-Мило - умилились парни и я опустила взгляд.
-Хе-хе, засмущали хомяка. - сказал Зак.
-Ой всё - я встала и хотела уйти. Ага. Как же. Нога опять заклинила и я упала.. Парни ржали в голос. -Идите нахуй, дорогие мои.**Дом**
Пока парни в больнице Новокопска, я с Би у нас в квартире, ибо ему негде Жить.
-Вот твоя комната - я показала ему на свободную комнату рядом с кухней - а вот собстна кухня и ванная. Обустраивайся. - он поживёт здесь примерно неделю, у нас есть свободные комнаты.
-Спасибо, что помогла с жильём, Кира.
-Да ладно, пустяки. Обращайся.
-Всё равно спасибо и спокойной.
-Спокойной - сказала ему и решила позвонить Заку...
**Гудки**
-Алло?
YOU ARE READING
#Тапочек
Teen FictionКира и Зак спорят, но проигравший должен отработать 50 желаний. Кто победит? А кто будет исполнять эти 50 желаний? Какие они будут и до чего они доведут героев? Узнаете в книге "50 #желаний". Приятного чтения!