Мы уже дома и собираемся к "штурму" школы.
Я одела черные леггинсы, черную толстовку, и черную маску, а волосы заплела в конский хвост.
-Зак!
-Да?
-Ты собрался? - сказала я и он вышел из комнаты.
Он был в черных джинсах с подтяжками, черная майка, черный снеп. Он был крутой, но для меня он такой же придурок, который умудряется застрять в унитазе.
-Не дурно
-Я знаю, женщина, - сказал ухмыльнувшись Зак.
-Пшл наху..- не успела я договорить, как прозвенел звонок в дверь, я пошла открывать, ведь он же не пойдет. Ленивая жопа.-Хей, Кира! - крикнули ребята и кинулись обнимать.
-И вам здрасте - обняла я их в ответ и кивнула в сторону дома, чтобы они зашли.Мы зашли в дом и пошли собирать вещи.
Вэл был одет в черные джинсы с подтяжками, черная рубашка с красной бабочкой. Выглядело очень мило и круто.
Джейк одел черные джинсы, черную майку, черный с белым бомбер и черные кеды. Чертик прям.-Такс, у нас с нового года осталось много бутыльков серпантина. -сказала я
-Я тоже немного принес..-сказал Вэл, улыбнулся и показал на большую спортивную сумку.
-Да нам на всю школу хватит, - сказал Джейк.
-Выходим, уже поздно. - сказал Зак и все двинулись к выходу.Мы шли до школы попутно болтая обо всем.
Ночь. 3 часа. Мы перелезли через забор и забрались в школу. Хм, перекрасить бы все к чертям - подумала я. Все одели маски и начали красить. Я зашла в спорт. Зал, предварительно взяв ключи на вахте. Зашла и села по середине прижав свои коленки руками. Закрыла глаза и начала мечтать.. О жизни.. Детях и прочем. Не заметила то, как со мной кто-то присел.
-Любишь одиночество? - послышался незнакомый, но приятный голос, от неожиданности я вздрогнула.
-Да, люблю. - тихо сказала я, - а ты.. Как тут?
-Я Эван.. Смотрю за школой, чтобы сюда не проникали такие как вы..
-И.. И что ты сделаешь? - спросила я с ноткой страха.
YOU ARE READING
#Тапочек
Genç KurguКира и Зак спорят, но проигравший должен отработать 50 желаний. Кто победит? А кто будет исполнять эти 50 желаний? Какие они будут и до чего они доведут героев? Узнаете в книге "50 #желаний". Приятного чтения!